0
Нет связи с устройством с 9 мая
Михаил Владимирович 7 месяцев назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 7 месяцев назад •
3
статус в приложении "Нет связи с устройством с 9 мая". Перед этим незадолго связь пропала, потом появилась. Потом две недели связи нет. По звонку управление работает. По смс управление работает, но нет ответных смс, только отчёт о доставке. На команды 00591#, 00581# видимой реакции нет.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
При срабатывании тревоги система Вам звонит?
Да
В таком случае нужно посетить установщиков для диагностики работы системы. Мастер начнет с проверки настроек APN системы и проверки настроек времени жизни смс.
Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.