0
невозможно подключиться
Здравствуйте. Как избавиться от назойливого сообщения "невозможно подключиться?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
| Главная страница |
| Для общения установщиков | 2 313 |
| Что выбрать? | 1 467 |
| Самостоятельная установка | 13 000 |
| Общение на любые темы | 2 230 |
| Отзывы и пожелания | 975 |
| Отзывы о прошивках CAN | 3 294 |
| Обсуждение карт монтажа | 20 |
| StarLine A97, B97 | 174 |
| StarLine B97 v2, S97, E97 | 83 |
| StarLine X96 v2 | 15 |
| StarLine AS96 v2 | 207 |
| StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 415 |
| StarLine А60/90, AS90 | 119 |
| StarLine X96 | 303 |
| StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 668 |
| StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 5 170 |
| StarLine M96 | 55 |
| StarLine M66 | 62 |
| StarLine E95, E65 | 531 |
| StarLine D95, D65 | 29 |
| StarLine B95, B65 | 144 |
| StarLine A94, A64 | 2 180 |
| StarLine B94, B64 | 1 051 |
| StarLine D94, D64 | 487 |
| StarLine E90, E60 | 1 725 |
| StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 605 |
| StarLine E93, E63, E91.1 | 206 |
| StarLine A92, A62 | 360 |
| StarLine B92, B62 | 139 |
| StarLine A91, A61 | 2 413 |
| Другие модели StarLine | 900 |
| StarLine Moto | 162 |
| StarLine 24B | 29 |
| Мониторинг СтарЛайн | 5 353 |
| Маяки StarLine | 2 029 |
| StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 399 |
| StarLine Автопарк | 1 |
| Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 21 |
| StarLine Expert | 43 |
| Иммобилайзеры StarLine | 361 |
| CAN и LIN интерфейсы | 1 459 |
| Сирены и датчики | 11 |
| StarLine Мастер | 106 |
| Сервисные центры | 48 |
Здравствуйте. Как избавиться от назойливого сообщения "невозможно подключиться?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Самое простое решение - обеспечить возможность этого самого подключения. Подключится - успокоится.
Ну извините - какой вопрос - такой и ответ.
Изложите проблему более развернуто -начиная с того - как было раньше и заканчивая - почему вдруг так стало - станет понятнее -о чем речь. будет понимание - будут наверное и другие рецепты по решению вопроса...
Самое простое решение не выполнимо, я не могу постоянно находится в зоне уверенного приёма Bluetooth. Сообщение появляется с о времени установки. Происходит похоже тогда, когда сигналка и смартфон находятся на грани приёма (машина под окном), если машина далеко, то не появляется.
Спросите у производителя телефона как убрать назойливое сообщение о том, что он не может подключиться к устройству по Bluetooth, когда находится на границе приема. Это сообщение телефон шлет, а не сигналка.
Я тоже думаю, что это системное сообщение, НО, ни одно устройство подключаемое к смартфону по Bluetooth (часы, наушники, магнитола, телевизор, ноутбук), не ведут себя подобным образом. Эксперементировал специально, связь пррсто обрывается. Сообщение система шлёт только в отношении сигнализации. И ладно бы если один раз, вот сейчас пока пишу уже два раза появлялось.
потому что все (часы, наушники, магнитола, телевизор, ноутбук) не используют шифрования и диалогового кода. другой тип соединения