0
невозможно подключиться
Здравствуйте. Как избавиться от назойливого сообщения "невозможно подключиться?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2 122 |
Что выбрать? | 1 310 |
Самостоятельная установка | 10 725 |
Общение на любые темы | 2 059 |
Отзывы и пожелания | 909 |
Отзывы о прошивках CAN | 2 885 |
Обсуждение карт монтажа | 14 |
StarLine A97, B97 | 138 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 178 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 339 |
StarLine А60/90, AS90 | 49 |
StarLine X96 | 300 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 354 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4 139 |
StarLine M96 | 52 |
StarLine M66 | 54 |
StarLine E95, E65 | 524 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 143 |
StarLine A94, A64 | 2 150 |
StarLine B94, B64 | 1 033 |
StarLine D94, D64 | 484 |
StarLine E90, E60 | 1 691 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 068 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 195 |
StarLine A92, A62 | 346 |
StarLine B92, B62 | 136 |
StarLine A91, A61 | 2 344 |
Другие модели StarLine | 878 |
StarLine Moto | 155 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 4 914 |
Маяки StarLine | 1 960 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 389 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 18 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1 394 |
Сирены и датчики | 8 |
StarLine Мастер | 93 |
Сервисные центры | 46 |
Здравствуйте. Как избавиться от назойливого сообщения "невозможно подключиться?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Самое простое решение - обеспечить возможность этого самого подключения. Подключится - успокоится.
Ну извините - какой вопрос - такой и ответ.
Изложите проблему более развернуто -начиная с того - как было раньше и заканчивая - почему вдруг так стало - станет понятнее -о чем речь. будет понимание - будут наверное и другие рецепты по решению вопроса...
Самое простое решение не выполнимо, я не могу постоянно находится в зоне уверенного приёма Bluetooth. Сообщение появляется с о времени установки. Происходит похоже тогда, когда сигналка и смартфон находятся на грани приёма (машина под окном), если машина далеко, то не появляется.
Спросите у производителя телефона как убрать назойливое сообщение о том, что он не может подключиться к устройству по Bluetooth, когда находится на границе приема. Это сообщение телефон шлет, а не сигналка.
Я тоже думаю, что это системное сообщение, НО, ни одно устройство подключаемое к смартфону по Bluetooth (часы, наушники, магнитола, телевизор, ноутбук), не ведут себя подобным образом. Эксперементировал специально, связь пррсто обрывается. Сообщение система шлёт только в отношении сигнализации. И ладно бы если один раз, вот сейчас пока пишу уже два раза появлялось.
потому что все (часы, наушники, магнитола, телевизор, ноутбук) не используют шифрования и диалогового кода. другой тип соединения