0

Не работает оценка стиля вождения.

Добрый день, купил новый автомобиль Хавал дарго. Сделал штатную установку в автосалоне. Не работает оценка стиля вождения 

Здравствуйте. Как давно была установлена охранная система на автомобиль? Приходило ли смс о завершении калибровки на Ваш телефон?

здравствуйте, уже почти два месяца прошло, около 700 км пробега, смс о калибровке не приходило. 

На форуме тоже читал как можно исправить, но не помогает, понял что в основном всем погает ваше удалённое подключёние. 

Какой ответ приходит от системы на смс с текстом

КАЛИБРОВКА

Вход в обучение страховой телематики выполнен.

больше ничего не происходит. Видел инструкцию что после в хода в обучение нужно проехать 50 метров с равномерным разгоном. Выехал ночью на ровную дорогу. Но правил смс Калибровка. Дождался ответа о входе. После ответного смс разогнался плавно примерно до 50 км/ч. После чего припарковался. Больше смс ни каких не получал. Сегодня утром доехал до работы 10км, все так же. Стиль вождения не работает 



Здравствуйте.

больше ничего не происходит.

Далее придет смс после завершения калибровки. В зависимости от эксплуатации автомобиля калибровка может занимать до 3 недель.

Видел инструкцию что после в хода в обучение нужно проехать 50 метров с равномерным разгоном.

Эта инструкция неактуальна. На сегодня калибровка выполняется автоматически.

Сегодня утром доехал до работы 10км, все так же. Стиль вождения не работает

Нужно дождаться завершения калибровки оценки вождения. Продолжайте эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.

добрый вечер. Спустя три дня ничего не изменилось. Смс о том что Калибровка закончилась не приходило. Ездил каждый день по 20 км. 

значит ездить еще

проехал уже 300 км. Ничего не изменилось. Оценка вождения так и не работает. 

Здравствуйте. Нужно посетить установщиков для диагностики работы системы. Мастер начнет с проверки фиксации блока системы в автомобиле и проверки расположения приемника GPS/ГЛОНАСС.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.