0

Не всегда приходят сигналы о запуске и открытии/закрытии авто

авыаыаываываываыва 2 months ago updated by Старик 2 months ago 5

Здравствуйте, установлена Starline E96v2 на Ford Focus 2 мкпп , не всегда приходят сигналы о запуске авто, открытии/закрытии на брелок, машина находится под окном, нажимаю автозапуск, появляется слово запуск и все, понять запустилась или нет, можно только нажав кнопку опроса на брелоке.  Так же с открытием/закрытием, закрываю авто, а на брелоке то появляется купол, то не появляется. Если запускать по блютузу с телефона, то время появляется сразу и нормально показывает открыта или закрыта Ездил в установочный центр где ставил сигнализацию, пытались обновить брелок, но все осталось так же, специалисты тоже не понимают в чем проблема.
Ответьте пожалуйста, по брелоку невозможно ориентироваться.

+1

Ответьте пожалуйста,

Не видя наделанного в Вашей машине  при установке и не видя состояния самого автомобиля- можно только  предположения строить.

Однако учитывая, что  в модели E96v2BT  нет выносной  антенны для связи с брелоком и антенна для связи с ним  расположена прямо на плате  главного блока, как и антенна BT для связи с телефоном, то  для стабильной связи становится очень важным - куда и как размещен главный блок сигнализации в недрах машины. Крайне нежелательно  размещать его слишком близко к металлу в недрах торпедо, а тем боле е-крепить прямо на металле (или того хуже - ПОД каким-нибудь металлическим элементом  в недрах торпедо). Если такое допустить, то связь  будет крайне нестабильной и дальность её будет сильно меньше  той, какая она бы могла быть  при соблюдении требований к монтажу и размещению.

Кроме того наблюдение

не всегда приходят сигналы о запуске авто, открытии/закрытии на брелок, машина находится под окном, нажимаю автозапуск, появляется слово запуск и все, понять запустилась или нет, можно только нажав кнопку опроса на брелоке.

говорит о том, что связь  резко ухудшается именно в  момент запуска мотора (ну если  уже потом, после того, как мотор  запустился - запрос состояния  и ответ на него происходят без проблем). И значит надо анализировать - что  на борту машины активируется  в момент пуска мотора? Возможно  включаются блоки розжига нештатного  (и даже штатного) ксенона в фарах или преобразователи питания светодиМодных ламп в фарах, может быть  включается БЛОК ПИТАНИЯ  регистратора/навигатора/радар-детектора, воткнутый в прикуриватели или подключенный к зажиганию. Может быть  коллектор стартера  искрит очень сильно, а  МАССА между кузовом и двигателем так себе (сгнила, окислилась, перетерлась). Может быть на борту немолодой машины есть  другие источники радиопомех, интенсивность которых резко возрастает именно в момент пуска мотора. Например - в системе зажигания  происходят пробои  искры в высоковольтных проводах. Причем только  при пуске мотора,  а уже при работе мотора эти пробои прекращаются или сильно ослабляются из-за  высокой частоты вращения коленчатого вала двигателя...

Надо искать. Искать вживую. Возможно найдется что-то, о чем я  и не написал...

 

Блок закреплен не на металле и не близко к нему, регистраторов, радаров и прочего не штатного в машине не установлено. Вопросов к дальности действия у меня нет, такое происходит даже на заглушенной машине и в упоре от нее. По блютузу все показывается моментально и точно, соответственно скорей всего проблема в брелоке, либо в блоке сигнализации.

на брелке кнопку 3 коротко ткните и обновится информация, если не дошла. 

Если часто не приходит обратная связь и научились это воспроизводить - то покажите установщикам.. Я пока читал что бывают пропуски, но показать стабильно их пока никто не может. 

3 кнопкой и проверяю завелась или нет, если блютуз не достает. С автозапуском постоянно такая проблема, с закрытием/открытием то есть,то нет

-1

Блок закреплен не на металле и не близко к нему, регистраторов, радаров и прочего не штатного в машине не установлено

Хорошо. если так и до  любого металла от мест блока сигнализации , где стоят антенны - не менее хотя-бы 2 см. А лучше - если не менее 5 см...  

 Вопросов к дальности действия у меня нет, такое происходит даже на заглушенной машине и в упоре от нее.

Два взаимоисключающих текста - к дальности претензий нет, но при этом связи нет в упор...


По блютузу все показывается моментально и точно,

Вот это-то Bluetooth - передатчик и его антенна и могут  тоже создавать помехи работе антенны  дял связи  с брелоком. Но есть одно НО! Обычно это  происходит если  блок реально близко к металлу или вообще ПОД металлом  кузова (глубоко  в недрах торпедо и даже если  РЯДОМ нет металла, но  блок сильно ниже уровня остекления салона, а над ним есть  металл (пускай даже  в 10 сантиметрах, НО НАД БЛОКОМ) - тоже ничего хорошего....) В идеале блок должен стоять под пластиком торпедо так чтобы над блоком  не было металла... Ну и под блоком металл был не ближе 2 см...

Image 65462


На переднем плане спиралька антенны для связи с брелоком/, на  дальнем углу  платы зигзаг антенны BT...

соответственно скорей всего проблема в брелоке, либо в блоке сигнализации.

Брелок и блок можно сдать на диагностику в ближайший  ремонтно-диагностический  сервис-центр Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/ Но почему-то я думаю, что результатом диагностики будет вердикт: "всё исправно".