0
Не всегда приходят сигналы о запуске и открытии/закрытии авто
Здравствуйте, установлена Starline E96v2 на Ford Focus 2 мкпп , не всегда приходят сигналы о запуске авто, открытии/закрытии на брелок, машина находится под окном, нажимаю автозапуск, появляется слово запуск и все, понять запустилась или нет, можно только нажав кнопку опроса на брелоке. Так же с открытием/закрытием, закрываю авто, а на брелоке то появляется купол, то не появляется. Если запускать по блютузу с телефона, то время появляется сразу и нормально показывает открыта или закрыта Ездил в установочный центр где ставил сигнализацию, пытались обновить брелок, но все осталось так же, специалисты тоже не понимают в чем проблема.
Ответьте пожалуйста, по брелоку невозможно ориентироваться.
Customer support service by UserEcho
Ответьте пожалуйста,
Не видя наделанного в Вашей машине при установке и не видя состояния самого автомобиля- можно только предположения строить.
Однако учитывая, что в модели E96v2BT нет выносной антенны для связи с брелоком и антенна для связи с ним расположена прямо на плате главного блока, как и антенна BT для связи с телефоном, то для стабильной связи становится очень важным - куда и как размещен главный блок сигнализации в недрах машины. Крайне нежелательно размещать его слишком близко к металлу в недрах торпедо, а тем боле е-крепить прямо на металле (или того хуже - ПОД каким-нибудь металлическим элементом в недрах торпедо). Если такое допустить, то связь будет крайне нестабильной и дальность её будет сильно меньше той, какая она бы могла быть при соблюдении требований к монтажу и размещению.
Кроме того наблюдение
не всегда приходят сигналы о запуске авто, открытии/закрытии на брелок, машина находится под окном, нажимаю автозапуск, появляется слово запуск и все, понять запустилась или нет, можно только нажав кнопку опроса на брелоке.
говорит о том, что связь резко ухудшается именно в момент запуска мотора (ну если уже потом, после того, как мотор запустился - запрос состояния и ответ на него происходят без проблем). И значит надо анализировать - что на борту машины активируется в момент пуска мотора? Возможно включаются блоки розжига нештатного (и даже штатного) ксенона в фарах или преобразователи питания светодиМодных ламп в фарах, может быть включается БЛОК ПИТАНИЯ регистратора/навигатора/радар-детектора, воткнутый в прикуриватели или подключенный к зажиганию. Может быть коллектор стартера искрит очень сильно, а МАССА между кузовом и двигателем так себе (сгнила, окислилась, перетерлась). Может быть на борту немолодой машины есть другие источники радиопомех, интенсивность которых резко возрастает именно в момент пуска мотора. Например - в системе зажигания происходят пробои искры в высоковольтных проводах. Причем только при пуске мотора, а уже при работе мотора эти пробои прекращаются или сильно ослабляются из-за высокой частоты вращения коленчатого вала двигателя...
Надо искать. Искать вживую. Возможно найдется что-то, о чем я и не написал...
Блок закреплен не на металле и не близко к нему, регистраторов, радаров и прочего не штатного в машине не установлено. Вопросов к дальности действия у меня нет, такое происходит даже на заглушенной машине и в упоре от нее. По блютузу все показывается моментально и точно, соответственно скорей всего проблема в брелоке, либо в блоке сигнализации.
на брелке кнопку 3 коротко ткните и обновится информация, если не дошла.
Если часто не приходит обратная связь и научились это воспроизводить - то покажите установщикам.. Я пока читал что бывают пропуски, но показать стабильно их пока никто не может.
3 кнопкой и проверяю завелась или нет, если блютуз не достает. С автозапуском постоянно такая проблема, с закрытием/открытием то есть,то нет
Блок закреплен не на металле и не близко к нему, регистраторов, радаров и прочего не штатного в машине не установлено
Хорошо. если так и до любого металла от мест блока сигнализации , где стоят антенны - не менее хотя-бы 2 см. А лучше - если не менее 5 см...
Вопросов к дальности действия у меня нет, такое происходит даже на заглушенной машине и в упоре от нее.
Два взаимоисключающих текста - к дальности претензий нет, но при этом связи нет в упор...
По блютузу все показывается моментально и точно,
Вот это-то Bluetooth - передатчик и его антенна и могут тоже создавать помехи работе антенны дял связи с брелоком. Но есть одно НО! Обычно это происходит если блок реально близко к металлу или вообще ПОД металлом кузова (глубоко в недрах торпедо и даже если РЯДОМ нет металла, но блок сильно ниже уровня остекления салона, а над ним есть металл (пускай даже в 10 сантиметрах, НО НАД БЛОКОМ) - тоже ничего хорошего....) В идеале блок должен стоять под пластиком торпедо так чтобы над блоком не было металла... Ну и под блоком металл был не ближе 2 см...
На переднем плане спиралька антенны для связи с брелоком/, на дальнем углу платы зигзаг антенны BT...
соответственно скорей всего проблема в брелоке, либо в блоке сигнализации.
Брелок и блок можно сдать на диагностику в ближайший ремонтно-диагностический сервис-центр Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/ Но почему-то я думаю, что результатом диагностики будет вердикт: "всё исправно".