0

Ошибка установщиков или так задумано?

Здравствуйте! Сигнализация Е96, Степвагон, кнопка старт/стоп. В процессе эксплуатации выявлено 2 неудобных момента.

1. Завожу двигатель с брелка. Через некоторое время подхожу к машине, снимаю ее с сигнализации и она тут же глохнет. Хотя по инструкции вроде есть возможность сесть и поехать дальше. Очень неудобно - вместо того, чтобы грузить в машину вещи или пристегивать детей, мне нужно садиться на водительское место и заново заводить автомобиль, чтобы он продолжал прогреваться.

2. Завожу двигатель с брелка. Двигатель греется 15 минут, отключается, но машина остаётся стоять с включенными фарами. То есть если у меня изменились обстоятельства, я никуда не поехала после дистанционного запуска, то я рискую получить севший аккумулятор из-за автоматически включенных фар.

Сигнализацию устанавливала в авторизованном сервисном центре в г. Красноярске. Специалисты говорят, что это особенности автомобилей с кнопкой старт/стоп. Так ли это? Эти вроде мелочи добавляют немало неудобств в процессе эксплуатации.

Здравствуйте.

1. При использовании бесключевого обхода штатного иммобилайзера на этом автомобиле обязательно глушение при снятии с охраны. Для поездки нужен новый запуск двигателя с ключом в салоне. Альтернативное решение - переделать запуск на классический обход иммобилайзера, один из ключей спрятать в обходчик в машине, тогда глушение будет не нужно и можно будет сразу ехать. Либо все ключи на руках и глохнет при снятии с охраны, либо один ключ в машине и не глохнет.

2. Нужно посетить установщиков для диагностики. Мастер начнет с проверки работы имитации открытия двери. Свет не должен оставаться гореть.