0
Нет устройства в приложение E96 v2
Татьяна Рахлеева 8 месяцев назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 8 месяцев назад •
4
В приложение и на сайте пишет: Нет устройств с начала апреля 2024.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Прошу полностью заполнить Ваш профиль: Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
Все заполнила и сохранила.
Здравствуйте. Указанный аккаунт пуст.
Пришлите мне личным сообщением серийный номер устройства. Его можно найти под штрих-кодом на коробке от системы, под штрих-кодом на последней странице инструкции, на карточке владельца или на пин-конверте.
Здравствуйте. Устройство удалено из аккаунта пользователем. Нужно заново добавить устройство в аккаунт: Добавление охранных комплексов и трекеров в мобильном приложении StarLine