0
А/с SL E9 V2 ECO GSM-GPS HAVAL как узнать номер телефона gsm модуля
Всем здравствуйте! Приобрел автомобиль данной марки б/у, установлена данная сигнализация. Все что получилось найти от прежней хозяйки логин и пароль для входа и два кода (сервисный и еще какой-то) Номер телефона она не помнит, так как удаляла сообщения, но точно помнит, что перед постановкой на продажу в салон отвязала свой номер. Зайти в приложение получилось, но пишет что устройство не в сети и баланс вчера был 3 рубля, сегодня -1. В самом приложении номер телефона не отображается, и так же не возможно просто даже его пополнить. Скажите пожалуйста, возможно ли как-то узнать номер телефона?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Зайти в настройки ,прописать свой номер как М1 ,потом вызвать тревогу....
попробовал, ничего.. Орет сигналка, а телефон не звонит. Я думаю из-за того, что баланс низкий, не проходят команды.
Номер точно изменили? При -1 должна звонить
Ну попробуйте на этот номер положить рублей 20 денег и потом позвонить на него - кто-нибудь ответит? В идеале - если это номер сигнализации - должен быть ответ "StarLine приветствует Вас!" и дальше еще будет текст.
Напишите сюда- какой текст будет после приветствия.
И еще
Все что получилось найти от прежней хозяйки логин и пароль для входа и два кода (сервисный и еще какой-то)
Эти данные нанесены на ПИН-конверте?
По идее - на этом же конверте должен быть и номер SIM-чипа, запаянного на плате сигнализации.
я же говорю, фото у нее просто остались в галерее и она их нашла. М1 это мой номер. Зачем мне на него деньги класть. Он работает. А вот номер сигналки нужно пополнить
Здравствуйте. Если нет пин-конверта, то нужно посетить установщиков. Мастер снимет лог системы и передаст его региональному представителю для уточнения номера сим в системе.
Также мастер может заменить сим на другую, если сим в устройстве заблокировалась от неиспользования.
до 4 февраля оказывается приходили уведомления, в истории их видно, потом сообщение что низкий баланс и все.
Благодарю. С гарантии де она не слетит из-за этих действий?
я же говорю, фото у нее просто остались в галерее и она их нашла.
1) Из Вашего первичного описания
Все что получилось найти от прежней хозяйки логин и пароль для входа и два кода (сервисный и еще какой-то)
это было не очевидно. Перечисленное Вами как раз располагается на ПИН-конверте
2) На этих фото вполне может обнаружиться и номер SIM в сигнализации...
М1 это мой номер. Зачем мне на него деньги класть. Он работает.
Вы приводили ДВА скрина, которых я сейчас не вижу (удалены наверное Вами)
На первом действительно был номер М1, но на втором-то скрине был совсем другой номер вообще-то... И предлагая положить на него небольшую сумму я говорил о номере со второго скрина...
А вот номер сигналки нужно пополнить
Я и предполагал, что на втором скрине номер сигнализации...
Пожалуй самое разумное, раз не получается самостоятельно решить вопрос, это посетить ближайших грамотных установщиков http://www.starline.ru/x96partners/
ВЖИВУЮ, а не по переписке помочь у них шансы будут куда выше...
С гарантии де она не слетит из-за этих действий?
С гарантии оборудование может быть снято только при его повреждении...
Все скрины на месте, я получил ответ официального представителя, за что спасибо, на это и надеялся.