0
За месяц 3 батарейки поменял
Алексей Бойко 10 месяцев назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 10 месяцев назад •
1
Такая же история с брелком началась. За месяц 3 батарейки поменял.
В сервисный центр съезжу, но есть другой вопрос: как обновить ПО брелка?
По инструкции это делается через дополнительный брелок, но E92v2 не комплектуется дополнительным брелком (только метка). Метка через BT обновилась без проблем. А с основным брелком как быть?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Если есть необходимость в обновлении ПО брелка, то нужно посетить установщиков или Сервисный Центр StarLine.
Для диагностики потребления энергии батарейки тоже нужно посетить Сервисный Центр.