0

Открытие Opel astra h 2012

uvv28 6 месяцев назад обновлен 4 месяца назад 21

Здравствуйте. Имеется автомобиль Opel astra h 2012 года в конце 2023 (18.12) года установил сигнализацию e96 gsm eco v2. Спустя неделе 2 (8.01.24) после установки не смог открыть авто ни штатным ключом, ни брелоком (всё с кнопок). Авто поставил с подготовкой нейтрали, при открытии штатным и брелоком сигнализации авто ни на что не реагировала. Сделал автозапуск, завелась тогда смог открыть с кнопок. 

За это время ещё не корректно работал slave , точнее не мог поставит на охрану с подготовкой нейтрали, без подготовки штатная сигнализация работала. И раз почему то не отключался плафон освещения, пока не откинул клемму "-"

20.01.24 посетил где ставил,  slave восстановили, сказали не была отключена функция комфорт. 

Рассказав что салонная лампа не потухла однажды и после тёплого бокса был конденсат и он потёк через плафон, установщик заглянул в багажник, где предохранители, там был тоже не большой конденсат, сказали вот тут проблема, но не в установке, нужно высушить и, если проблема не решиться посетить студию. 

Вчера 22.01.24 сделал подготовку нейтрали, вытащил ключ, но авто заглохло, не подумав закрыл брелоком сигнализации, закрылась, но после открыть не смог ни штатным ключом, ни от брелока. Почему никакой из брелоков не реагировала на открытие и почему при первом варианте, после как завёл авто его смог открыть? 

Скажите пожалуйста как влияет друг на друга сигнализации? Могу ли открывать/закрывать авто только штатным ключом, а брелок будет лежать в кармане и только для авторизации или мне нужно ставить и снимать с охраны только брелоком?


P.S. в приложении как часто обновляются данные о пробеге? Задержка может достигать до недели (точно не засекал ) данные, как мне сказали берутся с CAN , а они обновляются не сразу? С напряжением АКБ и температурой данные обновляются чаще

До установки сигнализации штатным брелоком пользовался без проблем всё года

Здравствуйте.

Укажите в Вашем профиле адрес установочного центра, где проводился монтаж системы.

как часто обновляются данные о пробеге?

Данные обновляются только в поездке. Мы работаем над увеличением частоты обновления пробега.

Здравствуйте. 

Данные обновил. 

Раз данные обновляются в поездке, то почему в приложении одни данные, а на одометре другие (больше), на память сейчас не скажу, но разница порядка 40-50 км. Или это на столько малые показания, что не обновляются? 

Какой ответ приходит от системы на смс с текстом

ПЕРЕПРОШИВКА

Команда "Обновить ПО устройства" не выполнена

В устройство уже загружена указанная версия ПО

версия в прошивки 2.35.0 в приложении

Здравствуйте. В таком случае прошу связаться с установщиками для диагностики работы системы. Рекомендации мы уже передали мастеру. Наш региональный представитель готов оказать всю необходимую техническую поддержку установщикам.

Здравствуйте.

Скажите пожалуйста, при перепадах температур, за время образовался конденсат на крыше и в блоке предохранителей багажного отделения. При последнем посещении и оттаивания, он конечно же потёк и с плафона полилась водичка. После чего представитель посоветовал решить сначала проблему конденсата в блоке предохранителей (просушить) и если slave так же будет себя вести (т.е. не открывать и не закрывать со штатного ключа) посетить установочный центр. На данный момент я ещё не просушил, сначало просушить, а потом посетить установочный центр? Как можно решить мой вопрос? Влияет ли конденсат на работу штатного ключа и брелока Starline ? Скажите пожалуйста, какую рекомендацию Вы посоветовали мастерам? 

За эти пару дней, я смог поставить на охрану штатным брелоком (с подготовкой к автозапуску), но открыть уже только со Starline (авто было при этом заведено дистанционно). Влияет ли открытие штатным ключём при заведенном авто или при заведённый можно открыть только с брелока Starline? 

или лучше ставить и снимать с охраны только брелоком Starline, и при этом будет ли работать штатная сигнализация (индикатор штатной сигнализации не светиться при постановки на охрану с брелока Starline)? 

P. S. Установка производилась в фирменном центре Starline

Конденсат в блоке предохранителей может влиять на работу блоков самого автомобиля и на информацию, которую автомобиль передает в CAN.

Влияет ли конденсат именно на указанное Вами поведение охранного комплекса дистанционно поверить не получится.

Системе не важен источник команды закрытия или открытия. Можно использовать как штатный ключ, так и брелок StarLine. При включенном зажигании сам автомобиль может игнорировать нажатия кнопок на штатном ключе.

Из вышесказанного, я правильно понял, что при заведённом авто с подготовкой к последующему автозапуску и когда сделал дистанционный автозапуск снятие и постановка в охрану может быть игнорироваться штатным брелоком, управлять надо брелоком Starline? Или всё же у меня штатный ключ может управлять сигнализацией вне зависимости заведён авто или нет, тогда почему не всегда срабатывает штатный ключ? 

Программный Slave при этом может работать некорректно или я не совсем понимаю работу Slave? 

Какие рекомендации дали Вы передали мастерам, что в моём случае работает не корректно? 

Здравствуйте

что при заведённом авто с подготовкой к последующему автозапуску и когда сделал дистанционный автозапуск снятие и постановка в охрану может быть игнорироваться штатным брелоком,

Сам автомобиль может игнорировать нажатия кнопок на штатном ключе при включенном зажигании. Если автомобиль реагирует, на нажатия кнопок, то и StarLine тоже будет получать эту информацию. Если автомобиль не реагирует на нажатия кнопок, то блока автомобиля не передадут в StarLine команды на включение или выключение охраны.

управлять надо брелоком Starline?

Управление охраной с брелка StarLine работает вне зависимости от статуса зажигания.

тогда почему не всегда срабатывает штатный ключ?

Если сам автомобиль открывает и закрывает замки, а Starline при этом не переключает режим охраны, то нужно посетить установщиков для диагностики.

Программный Slave при этом может работать некорректно или я не совсем понимаю работу Slave?

Функция SLAVE помогает управлять охраной StarLine через штатную охрану. То есть когда штатная сигнализация встает в охрану, StarLine тоже переходит в режим охраны. Когда штатная сигнализация снимается с охраны, StarLine тоже снимается с охраны.

Какие рекомендации дали Вы передали мастерам

Рекомендации по диагностике и вариантах решения если штатный ключ управляет замками, а StarLine не выполняет при этом включение и выключение охраны в режиме SLAVE.

что в моём случае работает не корректно?

Автомобиль реагирует на нажатия кнопок на штатном ключе и управляет замками, но StarLine не включает и не выключает охрану? Или автомобиль не реагирует на нажатия кнопок на штатном ключе?

Здравствуйте.

Скажите пожалуйста, поставил автомобиль в охрану "не корректно" снял с охраны, т. е. сработала сигнализация. Включилась световая и звуковая сигнализация + загорелся плафон освещения салона, ни на что не реагирует, постоянное питание, смог сбросить только тогда когда отсоединил клемму АКБ "-". До установки Starline таких признаков не выявлено Если я не смогу быть рядом с авто , то АКБ уйдёт а глубокий разряд. 

Как быть в этом случае? Можно ли это исправить? Т. К. Был конденсат на потолке (из-за физических свойств, перепады температуры в холодное время) и блоке предохранителей в багажном отделении, в установочной студии сначало советовали избавиться от конденсата, что в зимний период очень сложно. 

Или автомобиль не реагирует на нажатия кнопок на штатном ключе?

Автомобиль не всегда реагирует на управление штатным брелоком, брелок Starline реагирует



Здравствуйте.

Автомобиль не всегда реагирует на управление штатным брелоком,

причины такого поведения нужно проверить в самом автомобиле.

Если я не смогу быть рядом с авто , то АКБ уйдёт а глубокий разряд.

цикл тревоги занимает 30 секунд. Через 30 секунд тревога прекращается и система переходит в режим охраны. Если в Вашем случае тревога не прекращается, то нужно посетить установщиков для диагностики работы системы.

Здравствуйте.

машина Opel astra h 2012 года, сигнализация е96 gsm eco v2.

Нужна консультация. До установки сигнализации смс конечно же не приходило, не было такой функции. После установки, Каждый день приходит смс о низком заряде АКБ, ток утечки по замерам был порядка 100-110мА в режиме охраны, без охраны 0.8мА. При определении (путём вытаскивания предохранителей) был выявлен предохранитель под номером 34 (7,5А Блок управления модуля рулевой колонки) . Когда вытащил ток упал до 0.02мА и соответственно брелок сигнализации не реагировал, следовательно блок управления завязан с этим предохранителем. 

Скажите пожалуйста, правильно ли подключён блок? Как снизить ток утечки, что бы АКБ не разрядился в ноль? 

скрин прилагаю, за неделю. Таких оповещений много. 

Общался с другими людьми, правда автомобиль другой марки, таких смс не приходит

Image 64552

Здравствуйте. Нужно посетить установщиков для диагностики работы системы и замера потребления энергии как всем автомобилем, так и охранным комплексом в частности. Стоит обратить внимание на функцию управления окнами и на работу реле, если они подключены к блоку.

К написанному Дмитрием добавлю.

Я обратил внимание на Ваш текст

При определении (путём вытаскивания предохранителей) был выявлен предохранитель под номером 34 (7,5А Блок управления модуля рулевой колонки) . Когда вытащил ток упал до 0.02мА и соответственно брелок сигнализации не реагировал, следовательно блок управления завязан с этим предохранителем.

Это означает, что СКОРЕЕ ВСЕГО при монтаже сигнализации  её питание было взято с цепи  модуля управления рулевой колонки. Если это так, то это ОШИБКА! Из-за неё  электроника автомобиля может не уходить в режим энергосбережения и снижения токов потребления  самим автомобилем до допустимых 10...20мА  (а с учетом  потребления сигнализации 15-30мА  до суммарных 35...45мА). И тогда нужно  проверить - откуда реально запитан блок сигнализации. Он должен запитываться с цепей, имеющих прямую связь с клеммой + аккумулятора (в крайнем случае - связь через мощные предохранители распределения питания - 40-60-100А. Но не  через предохранители 5-10-20А, защищающие уже отдельных потребителей на борту...

Разумеется, что  надо проверить и перепроверить и  то - как запитаны реле под управлением сигнализации. При обесточивании блока сигнализации обесточились и такие реле. А если они подключены некорректно (или программы их управления написаны некорректно), то каждое такое реле может  потреблять лишний ток от 50 до 100мА...

Спасибо за пояснения. 

Т.Е. питание + должно быть взято с АКБ напрямую,через предохранитель,который идёт вместе с сигнализацией? А в таком случае провод до блока будет виден всем и его можно отключить без проблем? Или такой провод есть скрытого монтажа, откуда берут это питание? 

к сожалению в автоэлектрике не силен

Здравствуйте. Питание не обязательно брать напрямую с аккумулятора. Для подключения питания нужны стабильные 12 Вольт с достаточным запасом силы тока для питания блока. Установщик сам принимает решение о точках подключения устройства в автомобиле.

Мы готовы оказать всю необходимую техническую поддержку установщику, если у него возникают трудности с диагностикой и решением Вашего вопроса.

Т.Е. питание + должно быть взято с АКБ напрямую,через предохранитель,который идёт вместе с сигнализацией? А в таком случае провод до блока будет виден всем и его можно отключить без проблем? Или такой провод есть скрытого монтажа, откуда берут это питание?

Из под капота в салон  с клеммы аккумулятора + заходят толстые провода. Очень толстые, они доходят до  блока предохранителей (или до монтажного блока), откуда уже через мелкие предохранители запитывают  разных потребителей на борту в салоне машины.  Подключать надо   к таким толстым проводам, идущим в салон прямо с аккумулятора. Нет нужды тащить  провод  питания сигнализации под капот.

Здравствуйте.

вот ещё такой вопрос. Сегодня снял предохранитель, описанный выше. Штатная сигнализация тоже не срабатывала, так же как и Стар Лайн. Такое подключение допустимо? Или штатная не должна зависеть от предохранителя ( f34 (7,5А Блок управления модуля рулевой колонки). Или это нормальная работа так, что от предохранителя зависит и штатная сигнализация? 

У автомобилей разных комплектаций предохранитель с одним и тем же номером может защищать сильно разные цепи... Мне сложно судить - что именно защищает  предохранитель 34 именно в Вашей комплектации. Возможно   с него запитан не только модуль рулевой колонки... Вопросы по работе/неработе штатного оборудования лучше задавать либо техподдержке автопроизводителя, либо на профильных форумах по эксплуатации автомобиля...


Куда и как правильнее всего  подключать питание  сигнализации StarLine - я написал ранее...

https://vsepredohraniteli.ru/opel/astra-h.html

судя по описанию предохранитель 34 только рулевая колонка. 

предохранитель ЦЗ в багажном отделении 38

ультразвуковой датчик 27 в багажном отделении

при вытаскивании 34 , центральный замок почему-то не реагировал от штатного

Благодарю ещё раз за консультацию, по Вашим ответам теперь буду ориентироваться и говорить установщикам 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho