
0
Е 96 bt срабатывает датчик удара
Добрый день.
При замене ауумулятора был оторван провод от плюсовой клеммы,которая идёт от сигналки. Провод двужильный. После обжимки обычным вилообразным коннектором запустил авто,выполнил программную нейтраль и поставил авто на автозапуск. После закрытия машины проходит от 30 секунд до пары минут и срабатывает датчик удара, чаще всего 2 молотка,но редко бывает и 1. Кроме смены акумулятора и обжммки новой клемы ничего не делал. До этого все работало без проблем. Так же не могу подключиться по блбтузу через приложение старлайн мастер, пишет разного рода ошибки и не может выгрузить лог. Что делать?
Customer support service by UserEcho
Что-то я начал сомневаться,что это плюс от аккумулятора. Он висит на плюсовой клемме акумулятора,но выглядит,как датчик температуры, только идёт к нему 2 тоненькмх провода. Но выглядит именно так,как на фото
Очень интересно, а нельзя ли отключить её проверить - может на неё какой потенциал приходит. Ну или фото. Мало кто запитывает сигналку от акума
вот надо посмотреть,но для этого надо лезть к блоку. Я правильно понимаю,если его вообще отключить,то не будет работать автозапуск? Заметил ещё,что на брелке при нажатии на 3 кнопку и получении информации от авто не отображается 1 параметр,раньше было: напряжение, температура салона,температура двигателя и влажность. Теперь же параметра температуры двигателя нет. Возможно в этом деле? По не знанию,что это может быть датчик температуры,скрытие его просто на клему,тем самым может его замкнутый как-то на постоянную величину? Или что-то в этом роде.
влажность в топливном баке это.
сами будете делать? к установщкам не поедете?
не знал)
ну хотелось бы попробовать сперва просто отклбчить датчик температуры и посмотреть,как себя поведёт машина. Ну и плюсом купить новый. Если после этого ничего не поменяется,то возможно и поеду к установщикам. Просто не совсем ясно,кроме 2х манипуляций больше ничего не делалось,с чего вдруг стал срабатывать датчик🤔