+1

Глушение автомобиля после автозапуска и открытия двери Камри 55 (E96 V2 GSM+GPS)

Доброго дня.

Интересует следующий вопрос.

Можно ли в каких-то следующих обновлениях реализовать НОРМАЛЬНУЮ УДОБНУЮ для пользователя (который к слову заплатил далеко не малые деньги за устройство) функцию автозапуска.

Суть в том, что ЯКОБЫ требуется обязательное глушение автомобиля оборудованного кнопкой старт/стоп после активации АЗ и последующего открытия двери.

Если в весенне-летне-осенний период на это можно закрыть глаза, то в зимний период глушить НЕПРОГРЕТУЮ (15-20 мин работы) машину вообще не хочется и более того это не несет ничего хорошего для автомобиля, его систем и в частности его АКБ (какой бы она не была)

Пришел машина заглохла, посадил детей, двери все открылись, погрузил вещи в багажник -  уже и салон остыл, сел опять заводишь - нагрузка на стартер и АКБ -  считаю это НЕ НОРМАЛЬНО !

Читал на "Драйв 2" люди переделывают, сами дорабатывают следующим образом (пример с авто Creta):


дист.запуск => открытие двери (авто не глохнет) => посадка в авто ( человек  вносит эл.ключ в авто) => 2 раза нажатиена кнопку старт/стоп => нажатие педали тормоз (если ключ в авто не внесен - авто глохнет)
После этой процедуры включается полноценное зажигание ( все эл.блоки) и авто НЕ ГЛОХНЕТ.

И при это 2ой эл. ключ в машине не похоронен.

Выше описана считаю НОРМАЛЬНАЯ здоровая процедура для автозапуска на каждый день в любую погоду.

И не нужно 2 РАЗА заводить авто в минус 25 градусов.

По сути процедура аналогична посадке в авто с выкидным ключом (который вставляется в замок зажигания)

дист.запуск => открытие двери (авто не глохнет) => проворот ключа до положения ON => нажатие педали тормоз.

А то, что сделано сейчас  - лично мне ( и всем знакомым у кого старлайн и машина с кнопкой) дико неудобно!!!

+1

Здравствуйте.
При стандартной установке и бесключевом обходе штатного иммобилайзера на этом автомобиле нужно глушение при снятии с охраны. Используется штатный алгоритм запуска по CAN от Toyota. Автопроизводитель заложил в автомобиль такой алгоритм.

Варианты решения:
1. Использовать бесключевой обход. Потребуется изменить подключения охранной системы и изменить логику работы штатных блоков. Это ответственная работа и требует высокой квалификации и полного понимания алгоритмов самого автомобиля. За реализацию такой опции возьмется не каждый установщик.
2. Использовать один из ключей для обхода штатного иммобилайзера. Очень простой вариант. Справится каждый установщик.

Рекомендую связаться с Вашим мастером и обсудить варианты.

-2

Спасибо! 

Я не являюсь специалистом в теме установки, но считаю что просто необходимо сделать так как заказчику / пользователю будет удобно, а не писать на протяжении нескольких лет (почитал форум) что нужно обязательное глушение. Кому нужно? Установщикам, чтоб по CAN поставить сигу? 

Пользователям это НЕ НУЖНО!

Да, чем сложнее автомобиль - тем возможно сложнее реализовать, но и цену то за установку не 2 копейки просите!

"При стандартной установке и бесключевом обходе штатного иммобилайзера" - в чем проблема - делайте не стандартно, разрабатывайте блоки - внедряйте - берите на 5000 больше (к примеру), либо сразу на коробке указывайте - без хоронения 2 ключа - полноценного АЗ мы вам дать не сможем!

Люди только спасибо Вам скажут.

По сути все эти приблуды типо автозакрытия стекол, отпирания ЦЗ по кану - это всё полная ерунда, люди берут в первую очередь сигналку из за АВТОЗАПУСКА. А вы его по сути реализовываете так как Вам удобно, просто есть и всё! А повторная нагрузка на стартер, нагрузка на АКБ - на это плевать?

Цена с установкой e96 v2 gsm+gps 37500 в Уфе, и надо 2 раза заводить авто?  БРЕД ПОЛНЫЙ!

Знал бы - лучше со штаткой ездил, честное слово.

Люди на старых автомобилях пользуются и бед не знают - на более современных парятся!

Было бы профессиональнее решать многолетнюю проблему, а не отписываться всем одинаково!

Некоторые авто глохнут при остановке на светофоре, потом запуск двигателя и едут дальше. Они не ремонтируют каждый месяц стартер- что переживайть за него.У меня также настроено- глушить при обнаружении метки. Ни один из сторонних охранных комплексов не предлагает в стандартном варианте того что нужно Вам и мне. 

Все зависит от установщика. Меня не парит повторный запуск.

Друг, тебя не парит, в чем проблема, пройди мимо. Меня парит я отписался.  Машины старт/стоп имеют отличный стартер генератор и АКБ, систему рекуперации и вообще настроены по другому!

+2

от машины зависит все и от того о чем Вы договорились с установщиком

на более современных парятся!

есть машины и новее чем камри 55 и на них все работает без доп подключени.

берите на 5000 больше (к примеру

ну так Вы связались с мастером? за 5000 он не готов добавить мягкую посадку?

Цена с установкой e96 v2 gsm+gps 37500 в Уфе, и надо 2 раза заводить авто? БРЕД ПОЛНЫЙ!

или Вы не готовы доплатить больше?

Знал бы - лучше со штаткой ездил, честное слово.

штатного автозапуска скорее всего у Вас нет, но даже в комплектациях где он есть машина глохнет при снятии с охраны. Алгоритм Тойоты. Вы уже написал в Японию что они сделали бред полный на машине своей?

Было бы профессиональнее решать многолетнюю проблему, а не отписываться всем одинаково!

профессионально - с установщиком поговорить и узнать что сколько стоит. кто хочет дешевле - тому глохнет. Кто готов доплатить - у того не глохнет. 

1.Установщик не может реализовать, ссылается на Старлайн. 

Личные доработки - это уже авторство , но это разве должно относиться к стандартной функции типа Автозапуск?

2.Остаться со штатной я имел ввиду без автозапуска вообще.

3. Доплатить 5000 это пример, если кто не понял . Пример того чтобы это реализовать на всех авто с кнопкой и соответственно увеличить ценник установки. А выходит 37500 и костыли по итогу.

4. Последний абзац вашего комментария - воздух абсолютный. Люди готовы платить, но платить сразу и столько сколько нужно чтобы работало нормально, а не переделывать и колхозить в дальнейшем.

Ну да из адомантия

+2

Так при чем тут производитель если установщик не может? идите и заставьте его потому что Вы сразу все не обговорили?

а всех авто с кнопкой все равно не реализовать. как бы это может Вас шокировать, но все авто разные и работают каждый по своим алгоритмам. Нет универсального решения. Почему-то автопроизводители не сели и не договорились что у всех будет все одинаково в иммобилайзерах и всех блоках управления.

Если Вы готовы платить - то в чем вопрос? не получается найти того, кто готов сделать то, что Вы хотите?

Я не пойму, вы за старлайн так волнуетесь что-ли?  О чем вообще у вас со мной разговор? Учить что сделать, кому что сказать, кому денег дать - не получится,  до свидания!

Я задал вопрос, и обращение у меня непосредственно к представителю Старлайн.

Если вы им не являетесь - до свидания!


+2

Здравствуйте.

Работа системы полностью зависит от выполненных подключений. 

Выше указаны варианты решения, когда при  снятии с охраны двигатель глохнуть не будет.

Какие вопросы по оборудованию у Вас остались на текущий момент?