0

Starline Е90 GSM+GPS итоги проблем!!!

Наталья !!! 4 months ago updated 4 months ago 6

Доброго времени! История такова, на предыдущем авто стояла сигнализация
Starline Е90 GSM+GPS (управление с телефона) + метка, пользовался 5 лет
и никогда не одного нарекания не было, потом продал авто. Осенью
прошлого года решил на новый авто TLK200 (кнопка-старт стоп) поставить
точно такую же, однако установщики фирменного центра Starline сообщили,
что таких моделей уже не производят, предложили довольно не дешевую и по
их словам крутую Starline E96 v2 BT GSM+GPS,согласился, оплатил,
установили…. и вот теперь попорядку.
1) Сразу же через неделю вылезла проблема – села батарейка в брелке,
позвонил установщикам, сказали типа она тестовая из комплекта, надо
взять новую хорошую, взял Energizer, прошло 1,5 недели и также села,
купил Duracell спустя 1,5 недели тоже самое, открыл яндекс, ютуб а там
сотни людей с такой проблемой, заклеил малярным скотчем ряд контактов
под батарейкой, теперь стало хватать на месяц и не более, для сравнения
на Starline Е90 стабильно раз в пол года менял и не чаще, там показывало
деления батарейки, а на этой просто спустя неделя-полторы сразу
«необходимо заменить элемент питания», я разорусь на этих батарейках,
очень недоволен, неужели нет решения этой обширной ПРОБЛЕМЫ???
2) Датчик ударов в приложении уже выставил максимально но все равно,
чтобы авто сработало нужно ударить по нему «кувалдой», в сравнении на
предыдущем авто с Starline Е90 очень четко трепетно срабатывало.
3) Координаты езды, при скорости по городу в 20-30 км./ч. местоположение
по приложению показывает с опозданием на 40-60 сек. Сим в сигнализации
МТС с комплекта, зона покрытия в городе полностью, а также подошел
открыл авто, завел, сел, проехал с километр и только потом приходит
уведомление на телефон «двигатель начал заводиться», это конечно
оперативно(((.
4) К примеру авто открыто, я нажимаю хоть с брелка, хоть с приложения
автозапуск, авто завелось, двери автоматически перед запуском не
закрылись, и при открытии двери (сенсорные ручки) авто глохнет и уходит
в тревогу, хотя перед запуском должны закрываться.
5) Приложение – как не откроешь, постоянно работы на сервере….самое то
что интересное, лучше от этого не работает.
6) Авто гудит на автозапуске, подхожу открываю и оно глохнет, это очень
неудобно, к сравнению на предыдущем авто с Starline Е90 такого не было,
почему нет «мягкой посадки» за такие то деньги?((
В итоге всего вышесказанного, почему производители Starline не
проработали эти проблемы, считаю оборудование совсем ещё сырое, проблемы
как по мне очень серьезные, очень разочаровался в качестве современных
охранных комплексов, уплочено более 50 т.р., а спокойствия с
вышеуказанными проблемами не обретаю(((. Надеюсь в ближайшее время
найдутся пути решения этих недостатков, ибо придется пересмотреть свои
взгляды к данному производителю!!!

+1

Здравствуйте.

1. Рекомендую посетить установщиков для диагностики работы брелка. У нас нет массовых обращений о разряде батарейки в брелке с ЖК экраном за полторы недели.

2. Датчики удара и наклона встроены в центральный блок системы. Чувствительность зависит от места установки и фиксации блока. Рекомендую посетить установщиков для проверки работы датчиков и проверки фиксации блока системы.

3. Точка на карте в приложении обновляется примерно раз в минуту. Система передает точку на карту каждые 5 секунд, приложение каждую минуту получает с сервера пакет этих точек. 

При задержке PUSH уведомлений прошу указывать более точно: время события и время получения уведомления.

4. Зависит от выполненных настроек. Попросите установщика включить постановку в охрану перед автозапуском.

5. Работы на сервере проводились осенью. Как часто в Вашем случае отображаются работы на сервере?

6. Прошлый автомобиль был тоже TLC200? Тоже использовался бесключевой обход штатного иммобилайзера?

При стандартной установке и бесключевом обходе штатного иммобилайзера на этом автомобиле нужно глушение при снятии с охраны. Варианты решения:

  •  Использовать бесключевой обход. Может потребоваться изменить подключения сигнализации и изменить логику работы штатных блоков. Это ответственная работа и требует высокой квалификации и полного понимания алгоритмов самого автомобиля. За реализацию такой опции возьмется не каждый установщик.
  • Использовать один из ключей для обхода штатного иммобилайзера. Очень простой вариант. Справится каждый установщик.

Рекомендую связаться с Вашим мастером и обсудить варианты решения Ваших вопросов.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

    в том то и дело, прежде чем сюда написать, уже неоднократно общался с мастером, который разводит руками и ответов дать не может, они сами не знают решения. Написал сюда в надежде здесь найти методы устранения, в официальный Сервис старлайн где и ставили сигнализацию в 100 км. Теперь склоняюсь к оформлению претензии по гарантии возврату оборудования, так как оно никак не отвечает заявленным возможностям производителя !

    на предыдущем автомобиле был запуск с ключа, почему тогда до начала монтажа сигнализации мне не сообщили проблему "мягкой посадки" и не предложили ни одного варианта?? Про брелок с жк дисплеем, сейчас специально пролистано несколько страниц поддержки, и есть обращениЯ по поводу быстро садиться батарейка в жк брелке....а если открыть поисковик и сделать запрос по такой проблеме......там сотни владельцев с такой проблемой. Почитал я Ваши ответы другим людям с такой проблемой, ответ один, обратитесь в ближайший специализированный Сервис...... а если уже обращались и раз, и этот Сервис в 100 км. ( где просто разводят руками), как в моём случае, то что мне можете посоветовать???? Ведь Вы же поддержка производителя ??? Кому как не Вам знать решение проблем Ваших же клиентов? 

    Пришлите мне личным сообщением Ваши ФИО, контактный номер телефона, адрес установочного центра и дату Вашего обращения

    Отправка личных сообщений участникам форума

    Здравствуйте. Направили запрос установщикам.

    добрый день! Спасибо