0
E96 v2 быстро разряжается батарейка в метке
syromiatnikov v 1 year ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 12 months ago •
7
Добрый день!
Автомобиль Nissan X-Trail T32, установлена сигнализация StarLine E96 v2 GSM GPS.
Проблема в быстром разряде батарейки CR2032 в bluetooth метке. Новой батерейки (GP/Космос) хватает на 2,5-3 недели. Далее приходит СМС о необходимости замены батарейки.
Последний раз установил батарейку Duracell, ее хватило на 3,5 недели. Вчера снова пришло СМС о необходимости замены батарейки.
Почитал соответствующие темы на форуме. Технические специалисты отвечают, что батарейка должна работать около 5-6 месяцев.
Команду LOGLOAD выполнил. Какие данные еще от меня нужны?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Судя по логу метка постоянно перезагружается от потери питания. Нужно посетить установщиков или Сервисный Центр StarLine для диагностики работы метки. Мастер начнет с проверки батарейки и контактов батарейки с меткой.
Я вроде не предоставлял никаких id и imei ни при регистрации, ни в сообщении. Откуда технические специалисты знают какой лог смотреть?
Адрес электронной почты, который Вы указали при регистрации на форуме привязан к аккаунту на сайте starline.online
По нему я нашел устройство на сервере и его imei.
Это не то устройство? Ваш вопрос про другую систему, а у устройства в аккаунте, к которому привязана Ваша почта кто-то другой выгружал логи?
Нет, все верно. Я просто подумал, что Вам нужен будет imei. Поэтому я удивился, когда Вы так сразу ответили. По результатам обращения в СЦ отпишусь. Спасибо!
хаккер😄😄😄
Отвез в сервис, заменили контакты в метке по гарантии. Объяснили отзывной кампанией Старлайн по меткам. Якобы несовпадение металлов и контакты окисляются. На контакте в месте, где контакт прижимается к батарейке действительно было слегка потемневшее пятно. На это мне указал мастер, сам я его не замечал.
Спасибо за сообщение.