0

Проблема с запуском с ключа в мороз. StarLine E96v2

ЕвгенийТочилкин 4 months ago updated 4 months ago 2

Уважаемые коллеги добрый вечер уже.

Хочу выявить проблему и устранить. В чем может быть дело.  Описание последовательности событий и действий, которые были проведены до доставки на диагностику и решение проблем с сигнализацией.

31.12 все штатно работало. В это время температура особо не падала.

С 01.01 по 02.01 предвещая сильные морозы. Я на всякий случай ставил автозапуск по напряжению АКБ. На отметке 12.5. Данная функция срабатывала каждые 3 - 5 часов по этом обогрев салона не был выключен.

С 02.01 по 03.01 был резки мороз ночью и функция авто запуска не сработала. Температура двигателя была уже -20, температура салона была - 24. Предположил что дело в АКБ. Штатный АКБ сняли на зарядку и стали ждать зарядки. Температура двигателя и салона только уменьшалась. Вечером 03.01 на полностью заряженном АКБ попробовали запустить. Стартер крутился, но двигатель не завелся. Предположили что свечи и приобрели абсолютно новые свечи. Поставили свечи, реакции нет. Прикурили от другой машины, реакции нет. Попросил приехать знакомого с еще АКБ. Все поставили. Реакции нет.

Тем же вечером решили проверить есть ли ИСКРА на свечах. Ни на одной из свечей ИСКРЫ не было. Предположив что сигнализация блокирует ток, оставили АКБ на зарядку и решили утром вызвать эвакуатор для доставки в сервис. Температура двигателя была -24 и салона -26

04.01 в 12 часов была последняя попытка поменять АКБ на полностью заряженный. Не помогло и машина увезли на эвакуаторе в сервис Рольф. В 15 часов машина была доставлена и отбуксирована в теплое помещение. В то же время ребята начали смотреть и подключив бустер машина также не заводилась. Попыток завести было около 5-7. По этом через диагностическую систему ODB было множество ошибок об отсутствии связи между критичным и блоками по шине CAN. Через минут 30 когда ТЕМПЕРАТУРА САЛОНА И ДВИГАТЕЛЯ СТАЛА БОЛЬШЕ 0. Около 7 градусов. Машина завелась. После этого было принято решение отвести в угона нет на дубининскую г Москва. 

В тот же день Менеджер выслушив меня и мастера, прочитав заключения сервиса сказал проблему понял надо смотреть. Копию заключения при этом он не сделал и возможно не зафиксировал описание. Но я так и не убедился что зафиксировал менеджер. Была договоренность чтобы мастер из угона нет мог связаться с мастером сервиса и чтобы напрямую могли обсудить проблему и как ее решить.

С 04.01 по 06.01 машина находилась в угона нет на диагностике. Сегодня позвонили и сказали что проблема с АКБ. Но из описания выше действий видно что проблема то явно не в АКБ. А скорее всего в блокировке шины CAN из за замерзания блока сигнализации или разъемов. Потому что при полном АКБ, отсутствует ИСКРА на свечи и диагносты не увидели блоки по шине CAN из-за замершего салона. Это уже проявлялось в декабре когда машина салона остывала до -17. Тогда через два дня было потепление и машина завелась. Потому что проблема не проявляется при около плюсовых температурах. У вас на форумах как старлайн так и угона нет также есть материалы по таким проблемам. В чем может быть проблема?

+2

А скорее всего в блокировке шины CAN из за замерзания блока сигнализации или разъемов.

Сигнализация  не умеет блокировать шину CAN. Разъемы - отдельная тема.

Моя версия развития событий:

1) замерз аккумулятор и потому не сработал запуск по напряжению - было уже что называется поздно... Напряжение - косвенный параметр о состоянии аккумулятора, к сожалению. И не даёт полной картины  о реальном состоянии аккумулятора... В частности  о плотности электролита в нем...

2) После заморозки мотора ниже нижнего и затем при  попытках заводить - залили свечи бензином и смыли масляную пленку с цилиндров - потеряли компрессию - мотор стало не завести даже в тепле без танцев с бубнами. Не то что на улице на морозе... Даже с прикурками  от других машин и новыми аккумуляторами...

3) Искру я не проверял и верить в её пропажу не обязан. Но если  при установке сигнализации были сделаны блокировки именно системы зажигания или питания  мозга мотора или датчиков  на моторе, то  после всяких разных манипуляций в машине , проводимых кучей народа -  не удивлюсь, если искра реально пропала... И без вины сигнализации...

Думаю, что если бы  машину ОТОГРЕЛИ или прямо на улице или утащили в теплый боксдо того как начали пытаться заводить, то  всех этих проблем можно было избежать...


Потому что при полном АКБ, отсутствует ИСКРА на свечи и диагносты не увидели блоки по шине CAN из-за замершего салона. Это уже проявлялось в декабре когда машина салона остывала до -17.

Учитывая  то, что аккумулятор при чуть более серьезном морозе ЗАМЕРЗ (надо полагать - до образования ЛЬДА в нем) - думаю, что  "полный АКБ" - это ни о чем... Да, он может уже не брать заряд зарядником и показывать  14 вольт, но ... ЁМКОСТЬ измеряется в АМПЕР-часах, а не в вольтах. на крышке написано 55Ач, а может и больше, но   нередко реально  аккумулятор может в себя принять уже только 30, а то и 15 Ач (почему не может принять больше  - отдельный разговор). И это и будет - "ПОЛНЫЙ"... Но 15Ач - это не 55Ач..

Повторю еще раз  если  блокировка шины CAN не делалась, то  сигналка тут ни при чем. Более того - обычно блокируют не всю шину, а только ГНЕЗДО ДИАГНОСТИКИ, чтобы преступники не  могли воткнуть в него "заводилку-угонялку". И  невозможность  подключить сканер из-за этого - это одно, а неработоспособность всей шины - совсем другое...

Заочно можно строить разные догадки. Не верите в диагнозы, поставленные Вам ВЖИВУЮ-   покажите машину независимым ДРУГИМ экспертам в областях защиты от угона и    ремонта электроники машин  - что скажут они.

Но  в исправности аккумулятора у меня лично  - большие сомнения.  Вот его и попоказывайте разным спецам. Можно  - не вдаваясь в детали, а просто  говоря - "НЕ ВСЕГДА ЗАВОДИТ - почему-то".  Можно даже про  влияние мороза не говорить. Хороший спец по аккумуляторам САМ Вам СКАЖЕТ - "в мороз - не заведет".


 

И так. Видимо сигнализация не причем. Полностью сняв блокировки по CAN и вообще убрав блок сигнализации, авто после мороза также не заводится на морозе. Но после прогрева в боксе что-то размораживается и все заводится. 
Отправлена вчера вечером в сервис чтобы выясняли. Ночь простояла не завелась. Далее смотрят.