0
Утерян сервисный код + якобы открыт капот
Артём-Омск 9 months ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 9 months ago •
16
Добрый день, сигнализацию ставил е96 в 2019 году. Начались морозы, бесконечно показывает на брелке и на бортовом компьютере в автомобиле, что якобы открыт капот. Визуально он, конечно же, закрыт. Из-за этого не могу запустить двигатель дистационно через брелок.
Сервисный код утерян, нет возможности его восстановить. Как быть?
Звонил в Сервисный центр в Омске, ул. Суворова, д. 105 - там ответили, что возможен вариант перепрошивки, но срок от 2 до 4-ех месяцев, причём эта услуга оказывается только в Санкт Петербурге. Помогите, пожалуйста
Customer support service by UserEcho
Если показывает капот и в машине и на брелке - искать концевик и проверять ,причем тут перепрошивка?
Звонил туда, сказали - концевик дополнительный мне не ставили, он находится в замке капота. Если сервисного кода нет, то только перепрошивка.
Здравствуйте. Нужно посетить установщиков и проверить работу концевика капота.
Звонил туда, сказали - концевик дополнительный мне не ставили, он находится в замке капота. Если сервисного кода нет, то только перепрошивка.
Не ставили но штатный можно починить\отключить физически...
Странно, мне в сервисе сказали, что нельзя. Я попробовал отсоединить провод, который идёт в сам замок капота - не помогает, капот горит открытым.
Машина Камри 2007 года, 2.4 АКПП
Можете как-то помочь в решении моей пробелмы? Спасибо
По интернету - нет.
два варианта :
1 искать причину и исправлять показания капота
2 искать код или https://www.starline.ru/zamena-platy/ что бы был код
Здравствуйте. Установка системы проводилась в установочном центре, адрес которого указан в Вашем профиле?
Да, Омск, Суворова 105.
По информации от установщиков Вы уже записаны на диагностику. Все верно?
Не совсем так. Я сперва записался на диагностику на 16.12 в 15-00, но затем по телефону в сервисном центре мне сказали, если у меня нет кода - меня даже не запустят на территорию центра, дабы не терять время. Так как в моём случае либо замена полностью сигнализации на новую (на эту услугу меня и записали на 23.12 в 10-00). либо отправка в Питер, срок 4 месяца, стоимость 10000 рублей.
Помогите, пожалуйста.
Дмитрий, подскажите, есть инфо по моему вопросу?
чем именно надо помочь? Вас записали на диагностику? попросите чтоб начали проверку с проверки концевика.
а так к автоэлектрику бы заехать потому что с большой вероятностью косяк в машине, а не в сигналке вообще
Здравствуйте.
Нужно посетить установщиков. Мастер начнет с проверки исправности датчика капота самого автомобиля. Если вопрос не в автомобиле, а в настройках охранной системы, то потребуется замена блока, поскольку карта утеряна.