Mitsubishi Delica D:5
Приветствую.Установили мне позавчера в Мск старлайн e96v2 в сервисе 2я магистральная 2с2.
При запуске дистанционном с приложения , когда идёшь к машине и открываешь ее она глохнет и далее включаешь двигатель , а он не включается и начинается противный риск и на панели приборов уже высвечивается красная перечеркнутая машина .Далее удается завести машину но писк не уходит - машина не видит ключ или что там .
И так каждый мой автозапуск происходит это просто ужас.
Думал дело в установщиках и поехал к ним опять
Результат просто нулевой- ребята подключили мне метку какую то , но это проблему не решило.полоатну машины разобрали и итог один 26000 потрачено денег и пользоваться автозапуском Я не могу.
установщики разводят руками
сказали ждите прошивку новую.Это просто безобразие.
Тут Я ещё и на эту тему наткнулся и все понял.
Про какую техническую поддержку вы пишите ?
Если у вас в никнейме написано Технический специалист?
Проблему нужно решать .Ваш продукт не работает!!!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Работа системы зависит от выполненных настроек и подключений.
Рекомендую посетить установщиков для диагностики работы системы. Мы готовы оказать мастеру всю необходимую техническую поддержку и ответить на все его вопросы после полного описания выполненных подключений и настроек.
Установщики разводят руками .Говорят нужно 1 ключ от машины закапывать под капотом и тогда только чудо свершится
Здравствуйте.
Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.