0

Проблема с определением запуска двигателя,StarLine E96 v2 BT GSM+GPS на ТЛК-105 1HZ

BuktopBr 5 months ago updated 4 months ago 8

Установили StarLine E96 v2 BT GSM+GPS на ТЛК-105 дизель. Вроде все хорошо, НО на холодном двигателе при запуске с брелка/приложения двигатель заводится, стартер выключается и двигатель глохнет.Установщик сказал что негде взять сигнал о работе двигателя....Что можно сделать?

Здравствуйте.

Нужно посетить установщика для новой проверки возможных подключений.

Возможно получится использовать сигнал тахометра с разъема диагностики или датчиков вращения двигателя или сигнал с лампы генератора на приборной панели. Возможно подойдет контроль запуска по изменению напряжения.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

Спасибо, попробую.

Сделали подключение с контролем по лампе заряда аккумулятора.Вроде контроль запуска стал работать, стартер не перекручивает. Однако теперь переодически происходит такая штука: при ДЗ щелкает реле стартера, стартер прихватывает на долю секунды и отключается. ДЗ иногда срабатывает с3-5 раза, иногда вообще не срабатывает, иногда с первого.Закономерности не могу заметить. Подскажите куда смотреть?

+1

Здравствуйте. Судя по описанию система слишком рано получает сигнал работающего двигателя. Нужно посетить установщиков для диагностики. Рекомендую проверить возможность подключения тахосигнала.

+2
Рекомендую проверить возможность подключения тахосигнала.

Если на механическом ТНВД есть  индукционный датчик оборотов, амплитуда с которого недостаточна для корректной работы сигнализации, то обычно помогает  транзисторный усилитель-формирователь импульсов.

Установил  не одну и не две сигнализации в  Японские машины концернов Toyota, Mitsubishi  и Nissan с подобными  датчика - всё работает корректно . Проблем с автозапусками нет.

Схема тут https://disk.yandex.ru/i/EGYUzqe2pkqSFA

Возможно - потребуется коррекция некоторых номиналов резисторов под конкретный экземпляр транзистора и датчика ТНВД. Наличие осциллографа сильно упростит  задачу.

Вопрос к гуру: поставил резистор между проводом контроля запуска (серо-черный) и контрольной лампой заряда. Двигатель стал запускаться нормально. Два дня никаких проблем. Суть вопроса в следующем: насколько приемлемо данное решение? Возможно на этом остановиться или придется искать сигнал тахометра и подключаться к нему?

ну работает - хорошо. что может быть плохо:

- рано увидит работающий двигатель. Мало покрутит стартером. то есть как и было

- поздно увидит и будет крутить все настроенное время. и так несколько попыток. Тут уже Вам решать насколько страшно покрутить несколько секунд стартер с двигателем, если сам автомобиль его не отсекает.

Рано давал отсечку по причине кратковременного скачка напряжения на лампу зарядки, а системой это воспринималось как момент остановки стартера. Сейчас отсекает когда напряжение появляется стабильно, перекрута нет от слова совсем.То есть сейчас получается  что работает как положено при контроле запуска по генератору. Хотелось бы надеяться что на этом проблема будет решена)