0

Е96bt и запуск по будильнику

Dmitry Nekrasov (ThickPanda) 6 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 6 месяцев назад 12

Собственно фокус3 и старлайн 96бт. Хотел настроить автозапуск по будильнику. Утром для теста в ПО на телефоне указал "запуск по будильнику - вкл", будильник - вторник, 17:00.

на брелки загорелась иконка с будильником. Вечером подхожу к машине - она холодна как никогда ранее :) автозапуск не сработал. Что я сделал не так??

Здравствуйте. Нужно посетить установщиков для диагностики. Мастер снимет лог системы и проверит причины отмены запуска двигателя.

Посещение установщика вызывает проблемы некоторые и состоится, но не скоро. 

может я как то неправильно ставлю будильник? 

машина под охраной. В приложении Старлайн 2 открываю "Настройки" далее Расширенные настройки, далее Запуск по будильнику. Включаю первый будильник, указываю дни недели и время запуска. Сохраняюсь.

на брелки появляется индикатор будильника после этого.

Здравствуйте.

Автозапуск по будильнику может не срабатывать если:

  • система снята с охраны
  • температура двигателя выше, чем допустимая для автозапуска по будильнику
  • была попытка запустить двигатель и запуск не удался

Если система в охране, автозапуск работает стабильно и температура ниже настроенных параметров, то для диагностики нужен доступ к автомобилю. Потребуется визит к установщику.

по самому будильнику вопрос: если программировать через брелок, то ставится время для Ежедневного запуска в это время(в приложении Старлайн 2 это отображается как ежедневный запуск в указанное время). А я пытаюсь настроить автозапуск в рабочие дни. Это можно сделать только через приложение. 

про температуры тоже не написано нигде, но в приложении есть возможность переназначить температуру. Но наверное и без переназначения должно работать. В понедельник попробую 

настроил через брелок будильник: машина завелась. Перед этим посмотрел по нажатию на 3-ю кнопку состояние: салон +1, двигатель 0, напряжение 12.6. температуры для запуска была переопределение на +10 через приложение. 


Мне кажется ПО для смартфона как то неправильно устанавливает будильник в системе. К тому же через брелок нельзя включить будильник "по рабочим дням"... Вечером ещё один тест. Да и хотелось бы не ежедневный будильник на одно и то же время, а гибкое расписание из 3-х будильников, как программа Старлайн2 предлагает.

Здравствуйте. Рекомендую настроить нужные Вам будильники удобным для Вас образом. Далее если будильник не срабатывает, то нужно посетить установщиков для диагностики работы системы.

В установочном центре специалист озадачен уже. Сейчас я перебираю различные варианты установки будильников и статистику по отработке условий.

при установке запуска по будильнику через брелок - запуск работает корректно.

при установке запуска по будильнику через приложение - запуск не происходит ( хотя на брелке появляется значек будильника)

одно но: при программировании будильника с брелка запуск должен происходить ежедневно в указанное время, а при установке со смартфона - я выбираю в какие дни конкретно запускать машину.

т.о. с машиной и запуском все ок. Некорректно отрабатывает программирование будильника со смартфона. Что делать дальше? На диагностику? И что она должна показать???

Здравствуйте.

Нужно посетить установщика для диагностики.

Мастер проверит настройки и проверит срабатывание будильников.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

Вы будете смеяться :)

До этого я проводил эксперимент на будильнике, который отображается в приложении под номером 1. Но там есть ещё два. И ради эксперимента решил попробовать настроить будильник под номером 2, а номер 1 оставить выключенным.

Сказано - сделано. Поставил запуск только в пятницу и время. На брелке при нажатии кнопки 3 значек будильника не отобразился. 

Каково было мое удивление, когда вечером обнаружил сработавший будильник и теплую машину :) будем тесты по установке будильников #2 и #3 продолжать


Здравствуйте. Напоминаю Правила форума и прошу создавать отдельные темы для вопросов отдельных пользователей.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho