+2

Starline s96v2 не открываются/не закрываются двери с метки с первого раза

SIRius Star 1 год назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 1 год назад 5

Здравствуйте. Установлена сигнализация starline s96 v2. Периодически не открывает/не закрывает двери с метки с первого раза, даже вплотную находясь у автомобиля. Приходиться нажимать на метку несколько раз, при этом светодиод на метке мигает, но ничего не происходит. Скорее всего из-за этих лишних нажиманий быстро высаживается батарейка в метке (последней замены батарейки хватило всего на 2 недели). Расстояние обнаружения метки установлен на 8 и 10. Телефон прописан как метка, но открывать/закрывать мне через приложение с него не удобно. Перешлите, пожалуйста, ссылки на оборудование, необходимое для подключения обычного брелка к этой сигнализации. 

+1

Здравствуйте.

Для работы с брелком используется антенна https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/komplekt_upravlenija_brelokom_starline_s96_s66_v2/ и любой брелок A96/B96/D96/E96/X96.

Рекомендую посетить установщиков для проверки работы метки и кнопки на ней.

Ценники на дополнительное оборудование, к сожалению, совсем не радуют. С установкой выходит больше половины стоимости смонтированнной s96. Если бы я заранее знал, что так будет отвратно работать метка, то отказался бы от такой сигнализации. Мой случай не единичный, проблема с метками довольно таки частое явление. Установщик сказал, что по метке нет отклонений. Благодарю за ответ. 

Здравствуйте. Вы посетили установщика, но решить Ваш вопрос с работой метки не удалось?

+1

Здравствуйте. Установщика посещал, проблема осталась и имеет плавующий характер. Может дня 3 работать без проблем, а 4й день начать тупить на открывание/закрывание дверей. Установщик посоветовал прописать другую метку и понаблюдать. Добавилась проблема с ложным срабатыванием датчиков удара. Не понятно с чем связано. Начиная с сентября этого года ложные срабатывания участились. Уведомления приходят  в любое время дня и ночи. Недоразумение какое то, а не сигнализация. Уже 300 раз пожалел, что установил. Надоели эти танцы с бубном. 

Здравствуйте.

Укажите, пожалуйста, в Вашем профиле адрес установочного центра, где проводился монтаж системы и сообщите примерную дату Вашего обращения.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho