Ошибка автозапуска и самопроизвольное установка на охрану Honda Freed с безключевым доступом
Здравствуйте.
Недавно поставили сигнализацию E66 на автомобиль Honda Freed 2012 с безключевым доступом (не кнопка, а вороток по чип-ключу). Сегодня утром не смог завестись с автозапуска, сначала на брелоке высвечивался "ЗП УС", после 4-5 сигналов было сообщение "НЕ Уd" или как то так... После вышел с ключом, подошел к авто, открыл завел прогрел, начали движение, встала на охрану... Снял с охраны, думал глюк, открыл дверь, закрыл и поехали, снова поставилась на охрану во время движения, после сработала сигнализация... Поставил машину, она произвольно начала закрываться после 10-15 секунд после открытия... Попробовал завести автозапуском на панельке горит зеленый ключик и стартер даже не крутит, скинул клемму, всё заработало... Подскажите из-за чего может быть такое поведение? Буквально вчера после постановки на охрану, открыл с цз, а не с ключа, но после этого всё работало, а после ночи слетело, могло ли это быть из-за этого?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
В такие машины установил уже около десятка разных систем охраны StarLine. Ни у кого из владельцев нет проблем в работе автозапуска и других режимов работы сигнализации.
Ставить ЗАОЧНЫЕ диагнозы при таком разбросе проблем, не зная всех произведенных подключений сигнализации к машине и НАСТРОЕК системы охраны - неблагодарное занятие. Одако при исправной сигнализации и отсутствии ошибок в подключениях/настройках такого быть не должно.
Единственное, что можно сказать точно - раз помогает скидывание клеммы аккумулятора
скинул клемму, всё заработало...то высока вероятность, что происходит ЗАВИСАНИЕ как минимуум CAN-адаптера сигнализации, а возможно -и её самой. И это повод осмотреть весь монтаж на предмет качества и надежности всех подключений - как разъемов к блоку сигнализации, так и проводов сигнализации к проводке машины. Особое внимание - цепям CAN и цепям питания сигнализации.
Самое разумное - если подобное повторится - сделать видеозаписи происходящего и .... посетить тех, кто производил установку. Там продемонстрировать видео и попросить разобраться в причинах происходящего и устранить проблемы бесплатно в рамках гарантии на установку.
Если у производивших монтаж возникнут трудности при этом, то лучше им писать сюда в раздел для установщиков или обратиться к региональнму представителю Ультрастар - он может ЛИЧНО приехать к установщикам и оказать им всю необходимую помощь ВЖИВУЮ.
Спасибо за ответ. Если такое повторится, то поеду, благо установщики лицензированные и дают бессрочную гарантию на выполнение работ на весь срок службы авто.