0

Ошибка автозапуска и самопроизвольное установка на охрану Honda Freed с безключевым доступом

Sergey91 1 год назад обновлен 1 год назад 2

Здравствуйте.

Недавно поставили сигнализацию E66 на автомобиль Honda Freed 2012 с безключевым доступом (не кнопка, а вороток по чип-ключу). Сегодня утром не смог завестись с автозапуска, сначала на брелоке высвечивался "ЗП УС", после 4-5 сигналов было сообщение "НЕ Уd" или как то так... После вышел с ключом, подошел к авто, открыл завел прогрел, начали движение, встала на охрану... Снял с охраны, думал глюк, открыл дверь, закрыл и поехали, снова поставилась на охрану во время движения, после сработала сигнализация... Поставил машину, она произвольно начала закрываться после 10-15 секунд после открытия... Попробовал завести автозапуском на панельке горит зеленый ключик и стартер даже не крутит, скинул клемму, всё заработало... Подскажите из-за чего может быть такое поведение? Буквально вчера после постановки на охрану, открыл с цз, а не с ключа, но после этого всё работало, а после ночи слетело, могло ли это быть из-за этого?

В такие машины установил уже около десятка разных систем охраны StarLine. Ни у кого из владельцев нет проблем  в работе автозапуска и других режимов  работы сигнализации. 

Ставить ЗАОЧНЫЕ диагнозы при таком разбросе проблем, не зная всех произведенных подключений сигнализации к машине и  НАСТРОЕК системы охраны - неблагодарное занятие.  Одако при  исправной сигнализации и отсутствии ошибок в подключениях/настройках такого быть не должно.

Единственное, что можно сказать точно -  раз помогает скидывание клеммы аккумулятора

скинул клемму, всё заработало...то высока вероятность, что  происходит ЗАВИСАНИЕ как минимуум CAN-адаптера сигнализации, а возможно  -и её самой. И это повод  осмотреть  весь монтаж на предмет качества и надежности всех подключений - как разъемов к блоку сигнализации, так и  проводов сигнализации к проводке машины. Особое внимание - цепям CAN  и цепям питания сигнализации.


Самое разумное - если подобное повторится - сделать видеозаписи происходящего и .... посетить тех, кто производил установку. Там продемонстрировать видео и попросить разобраться в причинах происходящего и устранить проблемы бесплатно в рамках гарантии на установку.

Если у производивших монтаж возникнут трудности при этом, то  лучше им писать сюда в раздел для установщиков или обратиться к региональнму представителю Ультрастар - он может  ЛИЧНО  приехать  к установщикам и оказать им  всю необходимую  помощь ВЖИВУЮ.

Спасибо за ответ. Если такое повторится, то поеду, благо установщики лицензированные и дают бессрочную гарантию на выполнение работ на весь срок службы авто.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho