0

E96V2 при дистанционном запуске срабатывает сигнализация (Logan Stepway)

A|ex 1 год назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 10 месяцев назад 12

Здравствуйте. Данная проблема возникает в межсезонье в околонулевую влажную погоду.

При штатной попытке запустить двигатель дистанционно с брелока (длительное удерживание кнопки "закрыть") происходит некоторая пауза, как и при обычном дистанционном запуске, но вместо удачного старта происходит срабатывание сигнализации. Отключить тревогу удается нажатием кнопки "открыть" и снова "закрыть", но при этом появляется на брелоке значок наличия ключа в машине. Спустя еще пару минут или больше (точное время не скажу) брелок проигрывает мелодию неудачного запуска и пишет "НЕУД". Приходится идти и заводить авто вручную.

Почему такое происходит? Почему сигнализация думает, что ключ оставлен в замке зажигания? И почему "НЕУД" выдает лишь через несколько минут?

И еще пару слов про фирменный установочный центр в моем городе (так, для информации и к вопросу выше не имеет отношения). Обращался туда в 2021 году для установки и покупки охранного комплекса, для того, чтобы иметь гарантию и не потерять гарантию по электрике на авто.

Качество установки, честно сказать, так себе. Работают не совсем по картам. Провода прокладывают посредственно и как им удобно, местами пришлось поправлять за ними, чтобы не перетерлось от вибрации. Мои пожелания тоже не учли: просил их вывести "хвост" для последующего подключения электропривода замка багажника (т.к. замок на момент установки еще не был куплен), а также usb-шнурок для подключения ноутбука. Всё это они делать отказались Если бы заранее знать, что там такое отношение к работе и клиенту, то не стал бы переплачивать и установил бы всё сам (много чего по электрике в авто делаю сам). Кроме того, по окончанию работ мне не вернули не использованные детали из установочного комплекта охранного комплекса. 

Здравствуйте.

происходит срабатывание сигнализации.

Какую причину срабатывания тревоги отображает система на экране?

при этом появляется на брелоке значок наличия ключа в машине.

Что происходит если в этот момент коротко нажать кнопку 3 на брелке? Вместо часов отображается напряжение аккумулятора?

О причине срабатывания на экране пока затрудняюсь ответить, т.к. всё происходило утром, когда надо срочно прогреться и ехать на работу. Теперь нужно ждать следующего такого срабатывания, чтобы внимательно посмотреть на брелок без спешки.

На кнопку 3 нажимал не прямо во время тревоги, а после того как ее отключал. В этот момент напряжение показывало 12,0В

Еще вспомнил, что после такого, когда выходил к машине, то она не реагировала на нажатие "открыть"\"закрыть" на брелоке сигнализации и приходилось отпирать\запирать кнопками со штатного ключа машины.

+1

Здравствуйте. Судя по описанию при срабатывании стартера происходит просадка напряжения и перезагрузка блока. Поскольку до перезагрузки блок был в режиме охраны - включается тревога.

Рекомендую посетить установщиков для проверки напряжения системы и проверки уровня падения напряжения при включении стартера.

В общем сегодня ситуация повторилась.

Причина срабатывания, я так понимаю, наличие ключа в замке зажигания (на экране мигает ключ в салоне и орет брелок и сирена в авто).

Снял с охраны. Сигналка успокоилась.

Вышел к машине, нажал кнопку "поставить на охрану" машина встала на охрану и значок ключа в салоне исчез.

P.S. Такое срабатывание сигналки обычно у меня бывает, если я пытаюсь по окончанию поездки поставить авто на охрану с возможностью автозапуска. Но ключ забыл в замке зажигания.

А тут получается, что ключ у меня, а авто при попытке старта автозапуска орет, что ключ в машине.


Здравствуйте.

Причина срабатывания, я так понимаю, наличие ключа в замке зажигания

В это время в замок зажигания вставлен ключ?

если я пытаюсь по окончанию поездки поставить авто на охрану с возможностью автозапуска. Но ключ забыл в замке зажигания.

В этом случае тревога срабатывает из-за того, что система пытается остановить двигатель, а ключ в замке зажигания не позволяет этого сделать. Для охраны с работающим двигателем нужно использовать специальный режим. При этом ключи из автомобиля все равно нужно забрать.

Если ключа в замке нет, но срабатывает тревога, то прошу записать видео того, что происходит на брелке охранной системы и прислать сюда. 

Ключа в момент срабатывания тревоги в замке зажигания конечно же нет. Просто брелок отображает будто бы он есть.

Итак, сегодня опять всё повторилось... Видео пока, к сожалению, не снял.

На этот раз описание того, что происходило, более точное, нежели в прошлый раз.

Утром, пытаюсь завести двигатель дистанционно. Брелок отображает, что переходит в этот режим.

Далее, вместо нормального запуска, срабатывает тревога и на брелоке мигает ключ в салоне авто.

Нажимаю кнопку "Открыть" и тревога прекращается.

Пробую поставить на охрану кнопкой "Закрыть", брелок штатно пикает, но авто на охрану не встает.

Нажимаю третью кнопку, чтобы проверить состояние авто, там отображает напряжение 11,9В из чего делаю предположение, что авто пыталось заводиться, т.к. до автозапуска отображало 12,4В. (пыталось ли на самом деле заводить, я не знаю, т.к. не наблюдал за автомобилем в момент попытки автозапуска).

Выхожу к машине.

Нажимаю "закрыть"\"открыть" на брелоке. Брелок пикает штатно при нажатиях, но замки дверей не щелкают и автомобиль аварийкой не мигает при постановке\снятии, т.е. с автомобилем ничего не происходит и он ни как не реагирует.

Пробую открывать\закрывать двери кнопкой со штатного ключа. Замки срабатывают, но на брелок ответка не приходит. Там как мигал ключ в салоне так и мигает.

Сажусь и завожу двигатель вручную, оставляю его прогреваться не запертым и с ключом в замке, и возвращаюсь домой.

Как только вернулся домой, брелок проигрывает мелодию неудачного автозапуска и выводит "НЕУД" на экран (с момента попытки автозапуска до этого сообщения, как мне показалось, прошло примерно от 5 до 10 минут. Точное время не скажу).

Выхожу снова на улицу. Двигатель работает, двери не заперты (т.е. авто в том состоянии в каком я его и оставил)

Пробовал с брелока ставить\снимать с охраны машину. Работает нормально.

Надеюсь, что в следующий раз смогу снять видео, если конечно это еще нужно (вдруг описания выше достаточно). 

Сегодня снял видео. Видео: https://disk.yandex.ru/i/e9fpofgk85_nfw

Но сегодня я сразу не ходил к машине, а дождался "НЕУД", который выскочил через 5 минут.

Фото времени на брелоке, когда выскочил "НЕУД": https://disk.yandex.ru/i/mxXgKatj489Auw

Видно, что прошло 5 минут с момента попытки автозапуска и тревоги до момента, когда вышло "НЕУД".

После "НЕУД"а, выйдя к машине, она открывалась и закрывалась брелком нормально. Видимо, пока НЕУД не появится, то на брелок реакции нет (по крайней мере вчера так было)

Здравствуйте. Рекомендую посетить установщиков для диагностики. По видео пока похоже что при срабатывании стартера происходит просадка напряжения и система перезагружается.

Какое минимально допустимое напряжение при котором система может работать?

Здравствуйте.

Напряжение питания8–16 В

Минимальное значение 8 Вольт.

В общем, дело явно не в низком напряжении АКБ, т.к. его напряжение в норме.

Пришли снова морозы. И я, прежде чем пытаться заводить дистанционно, решил понаблюдать за тем как ведет себя охранный комплекс.

Перед тем как запустить с автозапуска двигатель, стал пробовать снять\поставить на охрану. И обнаружил, что иногда бывает так, что при снятии\постановке, авто не мигает аварийкой и не отпирает\не запирает двери. При этом на брелок приходят уведомления, что я снимаю\ставлю на охрану, но на самом деле ничего не происходит. И именно в таком случае, если попытаться завести с автозапуска, то обязательно происходит срабатывание сигнализации.

Если же снятие\постановка на охрану отработались нормально (с индикацией поворотниками и срабатыванием замков дверей), то и автозапуск сработает нормально даже в мороз -28 градусов.


Еще попробовал в случае, когда охр.комплекс не отработал корректно снятие\постановку на охрану (когда нет индикации поворотников и замки дверей не срабатывают), тут же отпереть\запереть машину кнопками с штатного ключа, то двери отпираются и запираются, но охр.комплекс как будто не видит смены состояния. При открытии двери, он также не видит, что открыта дверь. При попытке завести двигатель ключом, срабатывает режим тревоги (не обратил внимания по какому датчику). И после этого охр.комплекс начинает уже нормально реагировать на команды с брелока.

Здравствуйте. Вы посетили установщиков для диагностики работы системы?

по Вашей дополненной информации мастеру также нужно обратить внимание на подключения CAN.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho