![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
замена блока по утери карточки ES96v2 gsm
Zakharovwlad@yandex ru 10 месяцев назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 10 месяцев назад •
2
Здравствуйте, ситуация такая в нашем городе в фирменном сервисе нету блоков es96v2 сказали не знают когда будут ,посоветовали обратится на прямую ,так быстрее и дешевле ,в общем как и куда отправлять?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
https://www.starline.ru/zamena-platy/
Здравствуйте. Можно обратиться напрямую по ссылке выше.
Сообщите, пожалуйста, мне Личным Сообщением адрес Центра, в который Вы обращались.
Отправка личных сообщений участникам форума