0
Не управляется с телефона через приложение
Доброго времени суток.
Пару дней назад обратил внимание что при попытке что либо делать с приложения на телефоне сразу теряется связь с устройством, хотя сигнал нормальный.
Если даже связь есть то приходит сообщение
По СМС и звонку все работает нормально
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Прошу полностью заполнить Ваш профиль:
Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
Приложение корректно отображает статусы системы и историю событий?
приложение корректно отображает статусы и историю но с задержкой
С какой именно задержкой?
В момент когда система не на связи с сервером какой ответ приходит на смс с текстом
Это 4 буквы и знак вопроса. Без пробелов.
задержка все время по разному.
Когда комплекс в сети и я совершаю попытку открыть с приложения, то связь пропадает, при отправке смс открывает и обновляется только когда комплекс опять в сети.
Качество GSM-сигнала: отл. (19)
Мобильный интернет поддерживается в соте
Настройки мобильного интернета
Мобильный интернет вкл.
Мобильный интернет в роуминге откл.
APN: internet.life.com.by
Логин: нет данных
Пароль: нет данных
Мобильного интернета нет (18:24 26.08.2023, код 2)
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Связь с сервером: нет (время не установлено)
На сим карте недоступен мобильный Интернет. Пока не появится выход в Интернет, система не сможет связаться с сервером.
Рекомендую уточнить у оператора сим карты, которая установлена в систему: какие настройки APN для нее нужно установить.
принято.
Благодарю, буду уточнять
другого не может быть прописано
Я сейчас уточнил APN прописан верно.
до этого все работало
Качество GSM-сигнала: отл. (21)
Мобильный интернет поддерживается в соте
Настройки мобильного интернета
Мобильный интернет вкл.
Мобильный интернет в роуминге откл.
APN: internet.life.com.by
Логин: нет данных
Пароль: нет данных
Мобильный интернет есть
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Связь с сервером: есть (20:47 26.08.2023)
это я повторно отправлял apn прописан как видите такой же,но сразу же пропадает связь и команда с приложения не срабатывает
Какой ответ приходит на смс с текстом
Такая команда мне неизвестна
Это ответ
В таком случае нужно посетить установщиков для диагностики работы системы. Мастер начнет с проверки расположения центрального блока в системе и проверки наличия металла близко к блоку. Может потребоваться замена сим в системе на другого оператора.
тут слушайте, сейчас вот наугад, но может помочь, а может и хуже станет, но без визита к мастеру тогда прокатит: удалите устройство из аккаунта и заново добавьте
а что может быть хуже?
может не получится обратно добавить и тогда точно к установщикам ехать придется для проверки и решения. То есть худший вариант - приложение перестанет работать у Вас полностью
а что может быть хуже?
Как вариант - не получится зарегистрировать устройство заново...
Лучше начать с выполнения рекомендаций инженера техподдержки
Чаще всего в подобных проблемах виновно ошибочное размещение главного блока в недрах машины. Реже - проблемы на стороне сотового оператора...