Баг сигнализации Jolion


Добрый день! При установке электропривода багажника в автомобиль HAVAL JOLION перестает адекватно работать бесключевой доступ. Подробнее: автомобиль HAVAL JOLION PREMIUM 4WD, сигнализация StarLine E96V2. На автомобиль был установлен электропривод багажника, подключен в CAN для возможности открытия пятой двери с ключа. После данного мероприятия стал неадекватно работать бесключевой доступ - авто закрывается, ставится на сигналку с кнопки на ручке и в течении минут 10-15 также открывается, снимается с сигнализации взятием за ручку. Но по истечении времени, авто открывается (замки отщелкиваются, боковые зеркала раскладываются), а сигнализация не снимается, брелок не издает звуковой сигнал и при попытке открыть дверь, срабатывает сирена. Поспрашивал на форуме, другие люди тоже сталкиваются с этой проблемой. Ввиду того, что услуга установки электропривода на авто предоставляется официальными дилером, просьба рассмотреть данную неисправность и устранить в последующих обновлениях ПО охранного комплекса. Спасибо
Customer support service by UserEcho
Добрый день.
Прошу Вас записаться в автосалон где провадилась установкка.
При записи, сообщите что требуется помощь регионального представителя.
PS. наши коллеги проверяли автомобиль на такой комплектации, и такие вопросы отсутствовали.
Спасибо.
Добрый день!
Столкнулся с точно такой же проблемой, но сигнализация к сожалению не старлайн.
Производитель не отвечает, СЦ говорит проблема в электроприводе, он мешает сигнализации работать.
Может быть можете подсказать или посоветовать что то...
чем тут старлайн поможет? тут только обращаться к производителю сигнализации, которая установлена и проверять с ними. Если они говорят что дело а машине - значит ехать в салон и просить там проверку машины.
Они (производитель сигналки) говорят что дело в электроприводе и просто не хотят помогать.
Автосалон где ставили сигнализацию, так же
Значит идти в автосалон, пусть делают диагностику. Если дело в сигналке - пусть салон пишет бумагу что дело в сигналке, дальше с бумагой к производителю сигналки и требовать возмещение расходов.