0

Настройки датчика удара

Здравствуйте. Поскажите пожайлуста какие средние настройки датчиков удара. У меня настройки стоят тревожный на 21. а предупредительный на26.


Здравствуйте. Поскажите пожайлуста какие средние настройки датчиков удара. У меня настройки стоят тревожный на 21. а предупредительный на26. Для того чтобы сработала сигнализация при этих настройках нужно со всей силы пнуть по колесу если стучать по кузову задний бампер то я боюсь что бампер сломается быстрее чем сработает сигнализация. По передней стойке срабатывает при приличном ударе ладонью?

Корректность  работы зависит от  того - насколько высоко от точки покоя (читай поверхности земли) размещен главный блок сигнализации и насколько надежно и крепко он прикреплен к конструкциям в недрах машины. Стараюсь крепить блок в торпедо и как можно ближе к пластику поверхности торпедо и как можно дальше от металлических конструкций, но  очень кррепко и надежно. Если требуются радио-прозрачные проставки  - изготавливаю их для дистанцирования блока от металла. Стараюсь размещать блок как можно ближе к оси автомобиля. При такой установке  удается добиться  боле-мене равномерной чувствительности  датчика удара при воздействиях со всех сторон. Разумеется  -  в передней полусфере чувствитлеьность будеьт нескошлько выше - до датчика, который находится  на плате главного блока - ближе...

После своих установок обычно настраиваю предупредительную зону  на 22-27 единиц (из 31 возможной),  а тревожную обычно не выше 20 единиц. На похлопывания по кузову и стеклам -  покрякивания. При пинке средней силы по любому колесу - тревога. 

Если блок  помещен достаточно низко (в нижних частях торпедо или вообще в туннеле рычага КПП между сиденьями) и/или толком не закреплен, то добиться нормальной работы  датчика удара будет проблематично.

Самое разумное - обратиться по месту установки и задать вопросы там. Как и куда закреплен блок у Вас - заочно не выяснить...