Не заводится ДВС
Коллеги, привет!
Постараюсь описать поподробнее ситуацию:
Сигналка E96V2 без GSM, новое авто, Туксон 4.
Очень часто происходит следующая ситуация:
Открываю авто кнопкой на двери, пытаюсь завести авто - не заводится, на брелоке на лобовом стекле выскакивает ключ зажигания. Любые "Танцы с бубном" не помогают кроме одного - Закрываю авто со штатного ключа -> закрываю с брелока -> открываю авто с штатного ключа -> открываю авто с брелока = вуаля! машина заводится.
Уже был в вашем официальном сервисном центре - парни обновили ПО, отключили обмен брелока и метки с авто (если я правильно понял) - прошло несколько дней и опять все заново, опять не заводится через раз, пока не проделаю манипуляции с открытием и закрытием.
Может у вас был опыт, что может быть?
Повторюсь это происходит не всегда, но очень часто, пытался понять логику, иногда замечал, что такое происходит, когда открываешь первым не водительскую дверь, а заднюю или багажник...
Посоветуйте что-нибудь, если был опыт.
Спасибо
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Система хранит в себе лог. Это журнал событий, который вмещает в себя примерно 2 дня.
При повторении такой ситуации нужно запомнить время когда она произошла, далее как можно скорее приехать к установщикам для снятия лога системы. Далее мастер с региональным представителем StarLine сможет более детально проверить что происходило в блоке системы в указанное Вами время.
Обратите внимание: для удобной работы с логами нужно чтоб в системе правильно были настроены часы: https://help.starline.ru/e96v2/ru/instruktsiya-po-ekspluatatsii/upravlenie-kompleksom-s-pomoshch-yu-breloka.html
Дмитрий, здравствуйте, спасибо за ответ!
Сегодня с утра опять произошла эта ситуация (до этого время точное настроил в системе), позвонил в ваш сервисный центр в Зеленограде, сказали что нужно приезжать на диагностику на 3-5 часов и ловить ошибку по факту, т.к. при снятии лога, будет информация, что машина не завелась, но сути ошибки\проблемы без подключенного оборудования не будет. Не знаю где правда, на завтра записался, но терять 3-5 часов не хочется, вдруг ничего не найдут.
Спасибо
Здравствуйте. В логе можно будет проверить в каком режиме работает система и исключить возможные неверные действия пользователя, если они есть.
Дистанционно других проверок выполнить не получится.