
Обход программной нейтрали на механике
Добрый день, хотел бы узнать, можно ли обойти программную нейтраль на МКПП, либо настройка логики, чтобы не пропадала программная нейтраль после открытия/закрытия багажника (без снятия с охраны), либо дверей при снятии /постановке на охрану, в том числе при наличии метки. Летом ещё не так актуально, хотя охладить салон тоже хотелось бы, а вот зимой возникнет сплошное неудобство. После постановки на охрану при программной нейтрали часто приходится возвращаться к автомобилю (забрать вещи, документы), наличие метки и активного режима "свободные руки" попросту "убивают" эту программную нейтраль. Планируется ли доработка логики или телематики для решения этого вопроса. Судя по информации в интернете , данная тема поднимается довольно часто.
Customer support service by UserEcho
сигнализация e96v2 GSM GPS
Планируется ли доработка логики или телематики для решения этого вопроса. Судя по информации в интернете , данная тема поднимается довольно часто.
Таких доработок не будет никогда и ни у кого из производителей сигнализаций. Игнорирование выполнения программной нейтрали рано или поздно (и обычно долго ждать не приходится) автомобиль начинаем самопроизвольное движение на автозапуске. И таких видео в интернете примерно столько же, сколько желающих избавиться от выполнения программной нейтрали. Интересное совпадение, неправда ли?
https://www.google.com/search?q=%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA+%D0%BD%D0%B0+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B5&biw=1396&bih=685&tbm=vid&ei=MW1YZMDOMceGrwSN35mYCg&ved=0ahUKEwiAq7XB5OT-AhVHw4sKHY1vBqMQ4dUDCA0&uact=5&oq=%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA+%D0%B...
В этом видео молодой парень объясняет - что будет если пренебречь программной нейтралью и машина будет оставлена на передаче (или как вариант - в процессе забирания вещей из салона СЛУЧАЙНО будет воткнута передача)
А в интернете немало видео с ненормативной лексикой окружающих (и их можно понять), когда реально машины с МКПП катаются себе как ни в чем не бывало без водителя, пока не упрутся в ближайшее препятствие...
Гарантированной защитой от подобных ситуаций является именно программная нейтраль и именно её ОТМЕНА при открытии любой из дверей салона - ведь вероятность. что рычаг КПП будет сдвинут с нейтрального положения - вольно или злонамеренно. А последствия могут быть трагическими. Производители сигнализаций не готовы нести ответственность за возможные последствия...
можно ли обойти программную нейтраль на МКПП, либо настройка логики, чтобы не пропадала программная нейтраль после открытия/закрытия багажника (без снятия с охраны), либо дверей при снятии /постановке на охрану, в том числе при наличии метки.
Одним из вариантов является установка датчика нейтрального положения рычага КПП. Но это КОЛХОЗ и за него берутся далеко не все установщики по тем же самым причинам - если произойдет сбой этого датчика - последствия могут быть печальными. Если Вам удастся найти такого установщика, то обсудите с ним возможные варианты решения Вашего пожелания.
как открытие багажника (хотя бы такое условие) нарушает программную нейтраль? Я, что, залез в багажник, перелез в салон и коленом случайно воткнул первую передачу? СтарЛайн показывает какая дверь открыта (водительская или пассажирская), чтобы попасть в бардачок с пассажирской стороны я точно не касаюсь ручки КПП. Поэтому считаю, что хотя бы доступ в багажник не должен нарушать программную нейтраль!
как открытие багажника (хотя бы такое условие) нарушает программную нейтраль?
Если машина СЕДАН и багажник - это отдельный объем, а так же при условии, что зона охраны "багажник" является ОТДЕЛЬНОЙ зоной охраны, то открытие багажника не сбрасывает программную нейтраль.
Программная нейтраль сбрасывается только при сработке зоны "двери" - когда сигнализация видит нарушение периметра дверей салона. Если автомобиль - "однообъемник" - джип, паркетник, вэн, хетчбек или универсал, то БАГАЖНАЯ ДВЕРЬ - это фактически еще одна дверь салона...
СтарЛайн показывает какая дверь открыта (водительская или пассажирская),
Все двери для сигнализации равнозначны... А рычаг КПП находится обычно по оси автомобиля в передней полусфере салона.
чтобы попасть в бардачок с пассажирской стороны я точно не касаюсь ручки КПП.
Не вижу смысла спорить о том - можно его зацепить или нет если попадать в салон стой или иной стороны. ОН МОЖЕТ БЫТЬ ПЕРЕДВИНУТ. И это главное. НО справедливости ради замечу, что сам я нередко тянусь к бардачку, чтобы что-то достать из него именно с водительского места... А еще люди нередко тянутся что-то поднять с поликов перед сиденьями или как раз открыв переднюю дверь пытаются достать что-то с задних сидений или поднять с поликов перед ними...
Поэтому считаю, что хотя бы доступ в багажник не должен нарушать программную нейтраль!
Если у Вас автомобиль - СЕДАН и зона багажника контролируется сигнализацией ОТДЕЛЬНО, то программная нейтраль нарушаться не должна. Про другие варианты кузовов читаем выше.
кузов седан, после двойного нажатия на брелоке кнопки 2 для открытия багажника или из приложения телефона (всё это без снятия с охраны всего автомобиля), программная нейтраль сбрасывается
кузов седан, после двойного нажатия на брелоке кнопки 2 для открытия багажника или из приложения телефона... программная нейтраль сбрасывается
1) при грамотной корректной установке сигнализации такого быть не должно.
Во-всяком случае у моих клиентов таких проблем нет.
2) назовите марку-модель-год выпуска машины. Если это есть в Вашем профиле, то это видят только модераторы форума.
3) кто производил установку сигнализации в машину?