0

Обход программной нейтрали на механике

Станислав Паньков 12 months ago updated by Старик 12 months ago 6

Добрый день, хотел бы узнать, можно ли обойти программную нейтраль на МКПП, либо настройка логики, чтобы не пропадала программная нейтраль после открытия/закрытия багажника (без снятия с охраны), либо дверей при снятии /постановке на охрану, в том числе при наличии метки. Летом ещё не так актуально, хотя охладить салон тоже хотелось бы, а вот зимой возникнет сплошное неудобство. После постановки на охрану при программной нейтрали часто приходится возвращаться к автомобилю (забрать вещи, документы), наличие метки и активного режима "свободные руки" попросту "убивают" эту программную нейтраль. Планируется ли доработка логики или телематики для решения этого вопроса. Судя по информации в интернете ,  данная тема поднимается довольно часто. 

сигнализация e96v2 GSM GPS 

Планируется ли доработка логики или телематики для решения этого вопроса. Судя по информации в интернете , данная тема поднимается довольно часто.

Таких доработок не будет никогда и ни у кого из производителей сигнализаций. Игнорирование выполнения программной нейтрали рано или поздно (и обычно долго ждать не приходится) автомобиль начинаем самопроизвольное движение на автозапуске. И таких видео в интернете примерно столько же, сколько желающих избавиться от выполнения программной нейтрали. Интересное совпадение, неправда ли?

https://www.google.com/search?q=%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA+%D0%BD%D0%B0+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B5&biw=1396&bih=685&tbm=vid&ei=MW1YZMDOMceGrwSN35mYCg&ved=0ahUKEwiAq7XB5OT-AhVHw4sKHY1vBqMQ4dUDCA0&uact=5&oq=%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA+%D0%B...

В этом видео молодой парень объясняет - что будет если пренебречь программной нейтралью и машина будет оставлена на передаче (или как вариант  -  в процессе забирания вещей из салона СЛУЧАЙНО будет воткнута передача)


А в интернете немало видео с ненормативной лексикой окружающих (и их можно понять), когда  реально машины с МКПП катаются себе как ни в чем не бывало без водителя, пока не упрутся в ближайшее препятствие...

Гарантированной защитой  от подобных ситуаций является именно программная нейтраль и именно её ОТМЕНА при открытии любой из дверей салона - ведь  вероятность. что  рычаг КПП будет сдвинут с нейтрального положения - вольно или злонамеренно. А последствия могут быть  трагическими. Производители сигнализаций не готовы нести ответственность за возможные последствия...


можно ли обойти программную нейтраль на МКПП, либо настройка логики, чтобы не пропадала программная нейтраль после открытия/закрытия багажника (без снятия с охраны), либо дверей при снятии /постановке на охрану, в том числе при наличии метки. 


Одним из вариантов является установка датчика  нейтрального положения рычага КПП. Но это КОЛХОЗ и за него берутся далеко не все установщики по тем же самым причинам - если  произойдет сбой этого датчика - последствия могут быть  печальными. Если Вам удастся найти такого установщика, то  обсудите с ним возможные варианты решения Вашего пожелания.

как открытие багажника (хотя бы такое условие) нарушает программную нейтраль? Я, что, залез в багажник, перелез в салон и коленом случайно воткнул первую передачу? СтарЛайн показывает какая дверь открыта (водительская или пассажирская), чтобы попасть в бардачок с пассажирской стороны я точно не касаюсь ручки КПП. Поэтому считаю, что хотя бы доступ в багажник не должен нарушать программную нейтраль!

как открытие багажника (хотя бы такое условие) нарушает программную нейтраль?

Если машина  СЕДАН и багажник - это отдельный объем,  а так же  при условии, что  зона охраны "багажник" является ОТДЕЛЬНОЙ зоной охраны, то  открытие багажника не сбрасывает программную нейтраль.

Программная нейтраль сбрасывается только при сработке зоны  "двери" - когда сигнализация видит  нарушение периметра  дверей салона. Если автомобиль  - "однообъемник"  - джип, паркетник, вэн, хетчбек или универсал, то  БАГАЖНАЯ ДВЕРЬ - это фактически еще одна дверь салона...

СтарЛайн показывает какая дверь открыта (водительская или пассажирская),

Все двери для сигнализации равнозначны... А рычаг КПП находится обычно по оси автомобиля в передней полусфере салона. 

чтобы попасть в бардачок с пассажирской стороны я точно не касаюсь ручки КПП.

Не вижу смысла спорить о том - можно его зацепить или нет  если попадать в салон стой или иной стороны. ОН МОЖЕТ БЫТЬ ПЕРЕДВИНУТ. И это главное. НО справедливости ради замечу, что сам я нередко   тянусь к бардачку, чтобы что-то достать  из него именно с водительского места... А еще  люди нередко тянутся что-то поднять с поликов перед сиденьями или как раз открыв переднюю дверь пытаются достать что-то с задних сидений или поднять с поликов перед ними...

Поэтому считаю, что хотя бы доступ в багажник не должен нарушать программную нейтраль!

Если у Вас автомобиль - СЕДАН и зона багажника контролируется сигнализацией ОТДЕЛЬНО, то  программная нейтраль нарушаться не должна. Про другие варианты кузовов читаем выше.

кузов седан, после двойного нажатия на брелоке кнопки 2 для открытия багажника или из приложения телефона (всё это без снятия с охраны всего автомобиля), программная нейтраль сбрасывается

кузов седан, после двойного нажатия на брелоке кнопки 2 для открытия багажника или из приложения телефона... программная нейтраль сбрасывается

1) при грамотной корректной установке сигнализации такого быть  не должно.

Во-всяком случае у моих клиентов таких проблем нет.

2) назовите марку-модель-год выпуска машины. Если это есть в Вашем профиле, то это видят только модераторы форума.

3) кто производил установку сигнализации в машину?