0
Включается режим ограбления во время движения
Сергей Александрович Трофимов 2 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 months ago •
9
Здравствуйте. Последнее время стало такое состояние. Во время движения автомобиля срабатывает сигнализация E96v2 и на брелке рисует молоток и ограбление. Появиться может через 5 минут, а может через час. Всегда непредсказуемо. При остановке, глушении автомобиля, закрытия и открытия сигнализация перестает подавать сигнал на несколько минут. Потом снова начинает "визжать". К сигнализации в качестве меток подключены 3 устройства: блютуз метка, брелок и телефон. Метка лежит дома как запасная, т.к. жрет любые батареи. Максимум хватало на 2 недели фирменной Varta. Батарейка в брелке и телефон заряжены.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Работа антиограбления и требование меток полностью зависит от настроек.
Если включен режим по потере метки, то наиболее вероятно смартфон в поездке отключается от центрального блока. Рекомендую использовать метку StarLine. В среднем батарейка в метке работает около 5 месяцев. Если у Вас батарейка разряжается за 2 недели, то рекомендую провести ее диагностику по месту установки системы или в ближайшем Сервисном Центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/
Сергей, как решили данную проблему ? у меня такая же проблема!
Никак не решил, теперь езжу с брелком и меткой одновременно. Обращался и в сервис-центр и в автосалон, и к "левым" установщикам - все настроено и установлено нормально. Но вот почему он только метку воспринимает как защиту, а брелок только как "экранчик для информации" - не знают. И прошивали по новой, и перепрограммировали - один и тот же результат, как метка "отходит" на 20м, срабатывает сигналка, хотя и брелок и привязанный телефон находятся в машине. Но, с метки я не могу выключить сирену, надо набрелке нажимать. Ппц короче полный.
Но вот почему он только метку воспринимает как защиту, а брелок только как "экранчик для информации" - не знают.
Потому что при активации режима антиограбления 100%ным идентификатором владельца может выступать только штатная МЕТКА.
И прошивали по новой, и перепрограммировали - один и тот же результат, как метка "отходит" на 20м, срабатывает сигналка,
Всё настроено боле-менее верно - реакция на метку есть.
хотя и брелок и привязанный телефон находятся в машине.
а) Брелок не фонит постоянный сигнал "я тут, я тут, я тут, я тут", как это делает метка. Он "молчун" и о его присутствии рядом сигнализация узнаёт только при общении с ним - либо при нажатии кнопок на нем, либо в режиме SLAVE, запрашивая его присутствие.
б) телефон - это отдельная тема. В отличие от ШТАТНОЙ метки инициатором общения по BT выступает именно он, а не сигнализация. И тут всё зависит от настроек телефона.
Подробности тут https://support.starline.ru/communities/10/topics/115280-avtorizatsiya-po-metke
Но, с метки я не могу выключить сирену, надо набрелке нажимать. Ппц короче полный.
Потому что "управленцем" сигналки реально является ... брелок. Правда при корректной настройке антиограбления отменить его вообще можно только набором КОДА СНЯТИЯ С ОХРАНЫ (4 цифры), нанесенного на ПИН-конверте, который надо набирать кнопкой на модуле связи... Брелок при полномасштабном антиограблении должен переставать действовать...
объясните тогда, почему 1 год всё было нормально. И брелок и метка работали без проблем. В большинстве случаев метка просто лежала дома (до стоянки метров 200) и на брелок сигналка прекрасно реагировала и телефона не боялась. А через год, когда основной блок упал в защиту и его поменяли по гарантии и начались проблемы. Я из этого могу сделать много выводов, но основной - на схеме сигналки урезали функционал и начались проблемы.
пока метка не появится в зоне действия, на брелке хоть "прыгай по кнопкам" - эффекта 0.
как заставить "фонить" брелок?
max razm
у меня такая же проблема!
И машина точно такая же один в один и с конвейера сошла в один день с машиной Сергея? И сигнализация один в один такая же с теми же версиями ПО? И устанавливалась в том же установочном центре с теми же подключениями и настройками? И Вы так же не возите с собой штатную метку от сигнализации?
Следуйте правилам форума https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma (п.п. 2.1, 2.2)
Создайте свою тему и в ней подробно опишите - что Вы используете в качестве меток-идентификаторов владельца и Ваши проблемы, когда и как они возникают.
Здравствуйте, Сергей Трофимов.
Расскажите подробнее: что именно сейчас работает не так? В какой момент срабатывает тревога, а не должна срабатывать?
Тревога срабатывает всегда, если метка "уходит" от авто на 20м (если автомобиль не закрыт на охрану), даже если брелок в машине и машина заведена. Но, если метка и брелок "ушли" вместе, то сигнализация не срабатывает. Хоть заведена машина, хоть нет.
Сначала сигналка начинает пикать и включать однократно поворотники, потом врубает сирену. Отключить сирену можно только с брелка, и то, если метка рядом. Если метки нет - то на кнопки брелка сигналка не реагирует. Так стало после замены блока сигнализации по гарантии, т.к. он "лёг" в режим антиограбления и ничем его не смогли "оживить".
Если для режима Антиограбления настроено требование и брелка, и метки, то они должны быть оба на связи. При пропаже хотя бы одного из них или обоих система перейдет в антиограбление.
При этом сам алгоритм режима антиограбления предполагает проверку наличия метки и брелка только после срабатывания датчика движения. В Вашем случае если система переходит в режим антиограбления на месте, то нужно посетить установщиков для диагностики работы устройства и проверки работы датчика движения.
возможно в настройках включен запрет на снятие с охраны без метки на связи с блоком.
Рекомендую посетить установщиков и показать работу системы.