0

Не сработал запуск двигателя по напряжению E96V2

МихаилП 1 year ago updated by Старик 1 year ago 7

Добрый день! Сегодня выяснилось, что не сработал автозапуск двигателя по напряжению, так же не было уведомления о "просадке" напряжения. В настройках везде выставлено 12В ровно. Когда утром производил дистанционный запуск через приложение, напряжение показывало 11,8В.

Чтобы  хоть что-то можно было обсуждать - нужен хотя-бы файл текущих настроек сигнализации. Тот, что  с расширением SLC. Слов  В настройках везде выставлено 12В ровно

маловато -  настроек у этой системы много, а если что-то где-то забыть - не сработает...

Кроме того неплохо-бы указать - через что контролировали напряжение в бортсети машины? Через приложение? Через брелок? Это  про напряжение показывало 11,8В. Наверное  - через приложение, но у Вас Е96v2 и значит есть и брелок...

Файл настроек прикрепил. Напряжение, как уже сказал, смотрел через приложение. Брелком не пользуюсь, даже забыл как он выглядит.e96v2.slc

Напряжение, как уже сказал, смотрел через приложение. Брелком не пользуюсь

А зря (это я про подчеркнутое). Брелок  показывает то, что смотрит БЛОК сигнализации из проводки. Причем при  запросе  (нажатии любых кнопок на брелоке) брелок показывает актуальную инфу на текущий момент запроса. Запуск мотора тоже производит блок и по тому напряжению, что он намерил в точке своего подключения. А вот приложение показывает  напряжение, которое  оно получило С СЕРВЕРА, куда инфа попадает при связях  через сотового оператора и GSM-модуль сигнализации. Обновление инфы там  может происходить  раз в полчаса...

Сейчас гляну файл настроек.

+1

Доброе утро.

10,03 числа, Вы завели автомобиль с приложения (сервера в 7-24)

Напряжение АКБ до этого момента не опускалось по данным блока ниже чем 12,5В именно поэтому и не срабатывал запуск по напряжению.

ps. температура в салоне -3,   температруа  двигателя -6.

Прошу Вас при повторном проишествии, сделать скрин с экрана до дистанционного запуска и разместить его в теме, для дальнейших проверок по Вашему вопросу.

Спасибо за ожидание.

Пока я смотрел файл настроек - Иван уже посмотрел данные на сервере по системе охраны. Стало понятно - почему не завелось. Спасибо ему за информацию.

По файлу настроек.

При осмотре явных ошибок не обнаружил.

Дальше пойдет лирика , прямого отношения к вопросу не имеющая...

Она касается некоторых Ваших настроек автозапуска. Вы вправе их выставлять - как считаете нужным. И всё же...

При просмотре настроек смутило, что автозапуск по температуре выставлен на минус 25 градусов. Даже если у Вас Toyota и она способна завестись и при минус 30, то для здоровья двигателя это не очень хорошо и чем ниже температура - тем хуже. Автомобили других брендов могут вообще отказаться заводиться, если что называется "переборщить"... Если датчик реально закреплен на двигателе и ему придется заводиться при остывании ниже минус 25, то повышенный износ (и сокращение ресурса) ему гарантирован.

Да и стартеру и аккумулятору придется дополнительно напрягаться, заводя перемерзший двигатель. Какое бы хорошее масло ни было в него залито и каким-бы качественным топливом Вы ни заправлялись... Лучше не опускать планку ниже минус 20, а самым оптимальным считается диапазон 15-18 градусов с минусом.

Время работы автозапуска задано 25 минут. Но вот надо-ли такое продолжительное время? Благодаря работе штатного термостата в системе охлаждения двигателя он очень быстро нагреется (если только он не дизельный или не с гибридной установкой) до температуры +70..+75 градусов (и это случится за время 7-10 минут), а далее из-за начала открытия термостата нагрев сильно замедлится и в следующие 10 минут температура если и подрастет, то максимум до +80 (нагреть на морозе даже бензиновый двигатель до рабочих +90 градусов при работе мотора на холостых оборотах и включении в систему охлаждения большого круга - нереально). То есть за первые 10 минут нагрев будет например от минус 15 (если задать такой порог) до плюс 70 ( минимум на 85 градусов, а если порог запуска еще ниже, то перепад температуры будет еще больше, но практически за такое же время), а за следующие 10минут - всего на 10 градусов максимум. А реально и того меньше... Так есть-ли смысл жечь бензин вникуда?

Спасибо за советы!

Время работы автозапуска задано 25 минут - сделал с запасом. Обычно с момента запуска до посадки в авто проходит минут 8-10, но бывает что кто-то задержал на работе. Да и всё же ВАГовский TSI на месте греется посредственно, за 10 минут при наружной температуре минус 5-10 градусов стрелка температуры едва ли сдвинется с места.

автозапуск по температуре выставлен на минус 25 градусов - тут ценное замечание, согласен. Настраивал давно, потом забыл. Ещё и не учёл погрешность датчика в несколько градусов в плюс.

Не забывайте что и при автоматических запусках  время работы мотора будет тоже 25 минут.

Обычно с момента запуска до посадки в авто проходит минут 8-10, но бывает что кто-то задержал на работе.  Время работы мотора на автозапуске/дистанционном пуске можно  продлить. С  брелока проще всего, но Вы его не используете. Про продление работы двигателя через приложение можно почитать тут https://support.starline.ru/communities/97/topics/73086-kak-prodlit-rabotu-dvigatelya-posle-avtozapuska-po-temperature-v-prilozhenii-starline-2

Да и всё же ВАГовский TSI на месте греется посредственно, за 10 минут при наружной температуре минус 5-10 градусов стрелка температуры едва ли сдвинется с места.

а) Самая нижняя риска указателя температуры на приборной доске обычно соответствует +50 градусам.

б) если движок реально греется так неохотно, то  поэкспериментируйте и скорее всего  Вы сможете уменьшить  время хотя-бы до 15 минут. А ведь можно и 12 выбрать, если что... И в принципе  - любое с шагом 1 минута...