-1

Starline не работает с VAG!?

Автомобиль SKODA KODIAK 1.4 2021

Была установлена сигнализация А39 и так:

1. При постановке на охрану и активации автозапуска нужно было нажимать кнопку #1 на брелоке 2 раза, для того, чтобы закрылся лючок бензобака и сложились зеркала!

2. Иногда при мягкой посадке вылезала на приборной панели ошибка "не работает круиз контроль"

Обратился в ттс где была куплена машина. Поменяли сигу на с е96, стало хуже, всё тоже самое, только плюс не работает мягкая посадка и батарея от брелока стала быстрее разряжаться, уменьшилась дальность действия брелока!!!

Дело не в сигнализациях. Дело в низкой квалификации тех, кто взялся ПРИМОТАТЬ что первую, что  тем более - вторую сигнализацию к машине. Автомобили концерна VAG имеют ряд особенностей в работе штатного электроооборудования, которые надо учитывать при установке (УСТАНОВКЕ, а не ПРИМОТКЕ сигнализации наскоряк). 

В большинстве случае требуется перекодировка части штатных блоков автомобиля для  обеспечения совместимости машины с сигнализацией. Автопроизводитель не думал о том, что в машину будет внедряться что-то инородное и  ряд систем, настроенных с завода могут вступать если не в конфликт с сигнализацией, то   не особо желать подружиться...

А кроме того - доверять установку сигнализаций ШЕСТОГО поколения кому попало - не вариант. Эти сигнализации сами имеют кучу нюансов как по подключениям, так и по настройке (у них все каналы - входы-выходы переназначаемые и малейшая ошибка может умножить на ноль всё остальное, сделанное верно).

По поводу

При постановке на охрану и активации автозапуска нужно было нажимать кнопку #1 на брелоке 2 раза, для того, чтобы закрылся лючок бензобака и сложились зеркала!

Могу сказать только одно -  при необходимости  даже А39 позволяет  запрограммировать  ДВОЙНЫЕ импульсы при сработке  каналов... Не говоря  про E96v2...

Что касается

только плюс не работает мягкая посадка

то  вероятнее всего   при установке А39  для обхода иммобилайзера был использован один из ключей от машины - в этом случае  мягкая посадка  возможна со стопроцентной гарантией,  но  спрятанный в машине ключ - это ПОДАРОК для потенциальных угонщиков. Ибо это  родной ключ от машины, прописанный во всю бортовую электронику самим заводом-изготовителем машины...

А вот при монтаже Е96v2 был уже применен способ электронного бесключевого обхода иммо (без похорон ключа). В этом случае  реализация мягкой посадки возможна далеко не всегда и не во всех машинах, так как при таком обходе иммо активируются не все электронные блоки на борту и  попытка поездки после такого запуска без глушения  в самом легком случае чревата ошибками,  а худшем - отказом  ряда систем на борту...

НО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ - те, кто взялись за установку сигнализации просто обязаны были предупредить Вас об этом и  оговорить - что Вам важнее - мягкая посадка или повышение противоугонных функций.

Если же  и при монтаже А39 оба ключа от машины были у Вас на руках (был электронный обход иммо), то это вызывает еще больше вопросов - почему те, кто меняли сигнализацию - не смогли/не захотели сделать мягкую посадку...

Возможно  как раз из-за того, что  Иногда при мягкой посадке вылезала на приборной панели ошибка "не работает круиз контроль"

Но   и в этом случае они должны были всё это объяснить Вам еще до начала замены сигнализации вместо  доведения до ума наделанного при первичной установке...

Что касается

Обратился в ттс где была куплена машина. 

то давно известно: автосалон - не самое лучшее место для установки сигнализации...

Если уж Вы согласились на замену сигнализации, да еще на систему шестого поколения, то  правильнее было  эту установку более сложной системы производить у более грамотных установщиков, Например  у кого-то из списка https://www.starline.ru/x96partners/ 

По поводу

и батарея от брелока стала быстрее разряжаться, уменьшилась дальность действия брелока!!!

без осмотра машины и наделанного в ней, включая настройки сигнализации и брелока - выдать точный диагноз проблематично. Но в брелоке скорее всего включен контроль канала связи и  брелок постоянно мониторит - есть связь или нет, посылая самостоятельно радиопосылки-запросы на главный блок. Из-за этого батарейка и может садиться куда быстрее...

Дальность связи  с брелоком  очень сильно зависит от грамотности размещения главного блока и антенны в машине. Могут быть и другие причины...

+2

Здравствуйте.

1. На автомобиле с МКПП при программной нейтрали постановка в охрану происходит при включенном зажигании. При включенном зажигании штатная сигнализация не включается. Не складывает зеркала и не запирает лючок. Это алгоритм автопроизводителя. Для решения мастер может написать автоматическую вторую команду включения охраны после выключения зажигания. Тогда бак закроется и зеркала сложатся.

2. Зависит от выполненных подключений. Важные настройки для этого автомобиля: полное дублирование цепей запуска с учетом активности при работе стартера и настройка времени обхода на все время автозапуска.

Рекомендую посетить установщиков и обсудить варианты диагностики Ваших вопросов.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.