0
телефон ни в какую
konstantin S. 2 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад •
5
Здравствуйте! Через месяц после установки starline E96 на данный авто клиент привез доп метку и попросил ее прописать, метка прописалась, а вот телефон ни в какую - постояннопри попытке подключения пишет ошибка подключения и автоматом тут же конектится к мультимедиа, может магнитола перебивать блютуз сигнал сигнализации?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Инструкция: https://help.starline.ru/s96trx/ru/instruktsiya-po-ekspluatatsii/registratsiya-brelokov-brelokov-metok-ble-i-smartfonov.html
Какой телефон Вы регистрируете в устройство? На каком этапе регистрации возникает ошибка?
Здравствуйте! Телефон Самсунг, на этапе поиска по блютуз сигнализации и при нажатии на строку с надписью Starline начинается процесс подключения и прерывается.
Укажите, пожалуйста, точнее модель телефона.
система при этом находится в режиме регистрации?
В списке устройств телефон находит устройство StarLine?
В списке устройств самого смартфона есть другие устройства StarLine? Есть ли другие устройства, которые можно удалить из памяти смартфона?
На смартфоне включена геолокация?
samsung s20, гео локация включена, в списке устройств есть мультимедиа полисад и как только старлайн устройство говорит об ошибке подключения тут же самостоятельно подключается мультимедиа полисад. Система находиться в режиме регистрации т.к. метку привязал первой.
Здравствуйте. Рекомендую проверить регистрацию другого смартфона в эту систему.