0

Нет связи с сервером - классика?

OfDiEm 1 год назад обновлен 1 год назад 22

Доброго вечера. Порадовался автозапуску два дня.

По приезду домой прописал смартфон как метку и...после ухода от машины брелок пикал через каждую минуту (или даже чаще), в приложении отображалось "Открыта пассажирская дверь", спускался к машине трижды - и с телефоном, который теперь метка - машина открывала ЦЗ и без телефона дёргал замки - тщетно. Брелок не видел что машина стоит на сигнализации, приложение тоже, судя по логам то открывалась, то закрывалась (видимо поэтому брелок и сигнализировал) - написано "Охрана отключена. Источник BLE-метка", через минуту "Охрана включена. Источник BLE-метка"

Началось это ровно с момента как я прописал телефон меткой.

Теперь в приложении почти перманентная потеря связи (хотя ранее такого не было) - с десятого раза получилось завести машину с приложения, остановить за 15 минут так и не смог.

Куда копать и что делать?

Про температуру и причину в ней - сразу нет. Было -15 градусов - всё было идеально. В +1 тоже идеально. В -1 тоже идеально. Сейчас плюс-минус такая же.


Прошу помощи.

Отбой, баланс был отрицательный.

Завтра метку-телефон уже проверю - в логах всё-равно постановка/снятие регулярное сейчас идёт

Открытым остался только вопрос почему снимается и ставится на охрану...

Охрана отключена метка, охрана включена брелок. Просто сижу дома вдали от машины и наблюдаю эту звуковую и визуальную какофонию.

На текущий момент снова в приложении (на сайте мониторинга), на брелке - охрана снята - снялось само, 4 минуты назад.

В связи с чем и почему - не ясно. Повторюсь, началось после прописывания телефона меткой.

Может это нормальное поведение? Объясните, пожалуйста.

22:29 Метка сняла сигналку

22:36 Метка поставила сигналку

22:36 Метка сняла сигналку

22:41 Метка поставила сигналку

22:42 Метка сняла сигналку

22:42 Метка поставила сигналку

22:42 Метка сняла сигналку

22:43 Метка поставила сигналку

Я за ночь с ума сойду.

Так, определился, что это, видимо, так далеко берет телефон и машина на него реагирует (я живу на пятом этаже, машина стоит напротив дома метрах в 10). Выставил на 3/1 чувствительность. Вроде не сильно, но помогло.

Но сегодня очередной казус. Машина не запустилась с автозапуска. Ошибка: Нет статуса зажигания.

Что это за зверь?

Update: Парадокс. При такой чувствительности метка теряется даже при посадке в авто. Т.е. вчерашняя свистопляска с постановкой/снятием это не метка?

Вернул в состояние 6/4 обнаружение/потеря. Посмотрим.

Машина с ключа завелась - все ок. Не понятно почему по будильнику и по команде не смогла.

Машина встаёт на охрану во время движения теперь. В приложении свободные руки выключены. На брелка рука не светится. Что делаю не так?

В тех.поддержке девушка сказала что проблема с тем, что не видит дверей. И, на самом деле, на брелке нет отображения открытой двери. Вчера после настройки "Свободные руки" в приложении последний статус отображался "Открыта пассажирская дверь". Поеду к установщикам в обед.

Еду на работу в сервисном режиме 

Здравствуйте.

написано "Охрана отключена. Источник BLE-метка", через минуту "Охрана включена. Источник BLE-метка"

Это значит что управление охраной происходит через Свободные Руки. Система снималась с охраны по появлению связи с меткой и ставилась в охрану по потере связи с меткой.

Машина не запустилась с автозапуска. Ошибка: Нет статуса зажигания.

Система включила выход управления зажиганием, но не получила от машины статус включенного зажигания.

Машина встаёт на охрану во время движения теперь.

Либо система не проходит авторизацию при снятии с охраны, либо включается режим Антиограбления по потере метки.

Началось это ровно с момента как я прописал телефон меткой.

При работе с обычной меткой центральный блок выступает мастером, а метка клиентом. Блок ищет метку.

При работе с телефоном в качестве метки телефон выступает мастером, а блок системы клиентом. Сам телефон должен инициировать соединение.

При работе с часами и магнитолой используется другой протокол шифрования.
С каждым обновлением Android и iOS накладывают все больше ограничений на автоматическое соединение по шифрованному каналу BLE. Из-за ограничений на фоновую активность самой операционной системы, смартфон может не устанавливать соединение автоматически. Может потребоваться запуск приложения.

После новой регистрации устройства сам смартфон собирает статистику использования и влияния соединения на расход энергии и производительность. После некоторого времени смартфон считает что это соединение мешает его энергоэффективности и не требуется пользователю. Смартфон запрещает установку соединения с блоком starline. После новой регистрации устройства статистика обнуляется и начинается новый анализ.

Если телефон нестабильно соединяется по bluetooth, то рекомендую использовать метку StarLine.

Добрый день.

Очевидно, что проблема глубже :)

По приходу с утра в машину - я отключил синийзуб на телефоне вообще (заодно даже разорвал соединение и "забыл" машину на блютусе телефона), т.е. явно он не может видеться меткой.

В приложении убрал всё, что можно - руки, антиограбление и т.д. - машина закрывалась на ходу, устанавливалась сигналка.

Как я написал в последующих сообщениях - на брелке не отображались открытые двери при постановке на учёт, а последнее фиксирование приложением до "потери связи с сервером" было "открыта пассажирская дверь".

Буду сегодня в установочном сервисе - будем смотреть что происходит физически.

> Система включила выход управления зажиганием, но не получила от машины статус включенного зажигания

Дмитрий, добрый день. Чтобы не плодить однотипные темы. У меня, в очередной раз, казус.

Хэндсфри отключили и не включали - от греха подальше (хотя это глупость - не пользоваться вещами, заложенными производителем сигналки, потому что что-то не так).

2 января машина заводилась по таймеру - всё ок. Потом таймер был отключен - выходные же - чего молотить зря.

6 января машина не смогла завестись по температуре (-15 градусов) с 03:14 утра и до 10:08 "Ошибка: Нет статуса зажигания."

С утра с брелка не смог завести - обратка та же - про статус зажигания.

Что установщики сделали не так или в чем проблема у машины, что случаются такие казусы?

Не знаю были ли физические попытки завестись у машины, ибо с ключа я уже не смог завести после ночи - аккумулятор был почти разряжен - провернуть двигатель не осилил.

Систему автозапуска по таймеру и будильнику, в итоге, отключил полностью. Сейчас машина разряженная в -35 градусов торчит у дома. Снова повезу к установщикам как только станет немного теплее и смогу завести машину. Но понимать о чем говорить с установщиками очень бы нужно...

Спасибо.

В приложении убрал всё, что можно

Часть настроек недоступна пользователю. Если нужно полностью исключить метку из алгоритмов комплекса нужно посетить установщиков.

Судя по описанию тревога могла произойти от непройденной авторизации владельца.

Кан вообще недоступен был

Скинули клемму и воткнули её заново сразу же - всё заработало сразу же...

Посмотрим как дальше себя будет вести.

Здравствуй, дорогой дневник 

Как я уже писАл - вчера сбрасывали клемму.

Машина по хэндсфри начала закрываться дважды, т.е. ставит и защиту на брелке Старлайн, и надо снимать с родного ключа. Притом, снимая со старлайна иногда слышно срабатывание ЦЗ, но двери закрыты, но, чаще всего, звука никакого нет - только звук снятия - приложение отображает, что сигналка снята. Нажимаешь на родной брелок - открывается.

При отходе от машины - закрывается сама, при подходе - не открывается. Не понятно почему, но да ладно - мы не гордые.

Сегодня завелась по будильнику. По времени остановила прогрев. Когда подошёл к машине - снял с брелка СЛ, снял с брелка родного. Сел в машину, не закрывая дверь. Сигналка встала и заорала. Снял сигналку в предвкушении вчерашней проблемы с постановкой машины во время движения. Нет, пока такого не было. Но при исправном сигнале (Билайн рисует все палки и 4Г) связь с машиной постоянно слетает (независимо от части города в которой еду). Ощущение, что время исправной работы сигналки снова вышло и эта демоверсия хорошей жизни завтра снова свернётся в клубочек.

Вылеты машины с мотивировкой потеря сигнала с устройством не даёт отключить хэндсфри. Отключу и посмотрю что изменится, ибо, по ощущениям, начинается это при его включении.

Сейчас при выходе сама поставилась на сигналку и при закрывании двери она, соответственно, заорала. Если не нажать на закрытие дверей на ключе - рисует на брелке что машина открыта.

На текущий момент в приложении написано "Нет связи с устройством" с 08:07 и на карте отображается состояние от 07:41. Притом, что связь с устройством теряться начала ещё у дома.

Уже не знаю что делать. Сигналка (с установкой) за 30к, а геморроя больше, чем от классического автозапуска за 3к.

Прошу дать совет что делать и куда рыть, ибо так ездить невозможно. Спасибо.

В "Базе знаний" написано:
"Координаты могут обновляться раз в полчаса по нескольким причинам:" "3. Оборудование не видит статус включенного зажигания." - похоже на вчерашнюю ситуацию - там была в приложении аналогичная ошибка.

Здравствуйте.

Притом, снимая со старлайна иногда слышно срабатывание ЦЗ, но двери закрыты, но, чаще всего, звука никакого нет

Управление замками от StarLine после закрытия кнопками штатного ключа полностью зависит от выполненных подключений и настроек системы. Рекомендую уточнить такую возможность у Вашего установщика.

Сигналка встала и заорала.

Система позвонила при срабатывании тревоги? Какую причину срабатывания тревоги система назвала? Какие записи в это время появились в истории событий в приложении?

(Билайн рисует все палки и 4Г)

В Вашем аккаунте устройство с модемом 2G.

связь с машиной постоянно слетает

В системе используется 2 сим или только сим чип МТС, а вторая не установлена?

Уже не знаю что делать. Сигналка (с установкой) за 30к, а геморроя больше, чем от классического автозапуска за 3к.

Рекомендую посетить установщиков и проверить:

  • возможность управления замками при активной штатной охране
  • все настройки авторизации, запрета поездки, антиограбления, свободных рук
  • количество установленных сим карт и их приоритеты для проверки стабильности связи с сервером. Может потребоваться проверки расположения блока в автомобиле.

> Управление замками от StarLine после закрытия кнопками штатного ключа полностью зависит от выполненных подключений и настроек системы. Рекомендую уточнить такую возможность у Вашего установщика.

До момента сброса клеммы не было нюанса закрытия с брелка и ключа - брелок закрывал и открывал ЦЗ

> Система позвонила при срабатывании тревоги? Какую причину срабатывания тревоги система назвала? Какие записи в это время появились в истории событий в приложении?

Звонка не было. В истории событий в приложении "Тревога: двери открыты". Так же и второй раз (по факту приезда на работу) - звонка не было, в приложении "Тревога: двери открыты". Закрытие дверей, соответственно, вызвало событие "Тревога: сработал тревожный датчик удара". Звонка так же не было

> В Вашем аккаунте устройство с модемом 2G.

Да, я знаю)) Это я для понимания, что покрытие в городе в целом равномерно. По моей логике - 2G есть везде, где телефон видит 4G (но я не технический специалист - может это не так).

> В системе используется 2 сим или только сим чип МТС, а вторая не установлена?

Только чип МТС. Сейчас в приложении сижу - было все 4 полоски в GSM и за секунду снова 0 и надпись "Нет связи с устройством". Не думаю, что проблема в симке, что такие качели по часу то 4 палки, то 0. Машина стоит в одном и том же месте. Сейчас сигнал снова полный был. Через минуту снова исчезли все полоски и потеряна связь. Наблюдаю уже минут 5 в приложении прыжки по GSM. Повторюсь, машина стоит на одном и том же месте, на том же самом, что стояла первые дни после установки сигналки и просадок не было. Возле дома машина встаёт тоже ровно в одном и том же месте плюс-минус 15-20 см право-лево.

> Рекомендую посетить установщиков и проверить:

  • возможность управления замками при активной штатной охране
  • все настройки авторизации, запрета поездки, антиограбления, свободных рук
  • количество установленных сим карт и их приоритеты для проверки стабильности связи с сервером. Может потребоваться проверки расположения блока в автомобиле.

Я вчера там был)) Разводили руками

"Всё крепко зафиксировано - питание с аккумулятора, минус на кузов" и "наверное, просадки по питанию в машине, вот и теряет". Только просадок нет... да и в настройках стоит автозапуск при просадке. Ниже 12,4 (вроде) питание не опускалось. 

П.С. сейчас смотрю на карту - местоположение машины у меня осталось на том же месте - на середине пути от дома до работы. Правда время обновления местоположения было в 9:52, я по карте нарисован в нужном месте)) Видимо надо скататься на то же место, где она потерялась, развернуть временной континуум в обратную сторону и всё встанет на свои места.

в приложении "Тревога: двери открыты".

Система может перейти в тревогу только из состояния охраны. Ранее этого события было либо включение охраны, либо система пропустила команду на снятие с охраны.

Я вчера там был)) Разводили руками

Для диагностики нужен доступ к автомобилю и точное описание всех подключений и настроек. Дистанционно проверить не получится. Нужно посетить установщика. 

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

> Система может перейти в тревогу только из состояния охраны. Ранее этого события было либо включение охраны, либо система пропустила команду на снятие с охраны.

Логика совершенно ясна, но я смотрю по Истории в приложении и получаю несколько другой формат:
07:00 Двигатель: начал заводиться. Источник: Сработал будильник

07:00 Двигатель запущен. Источник: Сработал будильник

07:20 Тревога: двери открыты
07:20 Тревога прервана пользователем

Т.е. исходя из этого в 07:15 по плану автозапуск должен работать не более 15 минут - произошла остановка двигателя (визуально подтверждаю - двигатель не работал, когда в 07:20 я пришёл к машине), но информацию об этом сервер не получил.

Смотря логи понедельника 12.12.2022, должно быть так:
06:52 Двигатель: начал заводиться. Источник: Сработал будильник

06:52 Двигатель запущен. Источник: Сработал будильник

07:06 Двигатель: до остановки 1 минута. Источник: SMS с телефона
07:07 Двигатель остановлен

Попробую сдать машину снова после обеда........

Т.е. исходя из этого в 07:15 по плану автозапуск должен работать не более 15 минут - произошла остановка двигателя (визуально подтверждаю - двигатель не работал, когда в 07:20 я пришёл к машине), но информацию об этом сервер не получил.

Такое поведение возможно если система перезагрузится из-за отключения питания. Она не выполнит завершение автозапуска и может пропустить снятие с охраны, если блок StarLine был выключен.

Сообщите, пожалуйста, результат диагностики. 

Странно, что в приложении лог урезанный какой-то...

На сайте он полный:

8:12 Охрана включена

8:12 Дверь водителя закрыта

8:12 Дверь водителя открыта

8:12 Включение свободных рук

8:12 Охрана отключена

8:09 Тревога: сработал тревожный датчик удара

8:09 Дверь водителя закрыта

8:09 Тревога: двери открыты

8:09 Дверь водителя открыта

8:09 Охрана включена

8:09 Зажигание отключено

8:09 Двигатель остановлен

7:21 Двигатель запущен

7:21 Зажигание включено

7:21 Включение свободных рук

7:21 Охрана отключена

7:21 Охрана включена

7:21 Дверь водителя закрыта

7:20 Включение свободных рук

7:20 Охрана отключена

7:20 Включена охрана с нарушенным периметром

7:20 Тревога прервана пользователем

7:20 Тревога: двери открыты

7:20 Дверь водителя открыта

7:20 Охрана включена

7:20 Багажник закрыт

7:20 Багажник открыт

7:20 Включение свободных рук

7:19 Охрана отключена

7:12 Двигатель остановлен

7:11 Двигатель: до остановки 1 минута

7:00 Двигатель запущен

7:00 Двигатель: начал заводиться

Интересно, что "Включение свободных рук" появляется - это нормально что он включается после снятия с охраны?

Приложение подтянуло логи тоже спустя столько времени. Если что - машина снова недоступна))) И, как было ранее - на карте остановилась на половине пути и последнее обновление в 09:52

"Включение свободных рук" появляется - это нормально что он включается после снятия с охраны?

Полностью зависит от выполненных настроек системы.

Если что - машина снова недоступна)))

Прошу посетить установщиков.

Настроить корректно "свободные руки" не смогли. Сослались на специфику французского автопрома и прописанной логики. С горем пополам настроили открывание ЦЗ с брелка с первого раза.

Покатаюсь денёк - посмотрю как себя будет вести.

Отпишусь об изменениях через пару-тройку дней. Ну и проконсультируюсь заодно в другом установочном центре.

Здравствуйте.

Нужно посетить установщиков и показать что при попытке запуска двигателя система не получила статус зажигания.

Доброго утра.

Я так понимаю, автопостановка на сигнализацию, как было ранее, это последствия отсутствия получения статуса зажигания?

С утра попробовал с приложения завести машину. Попыток физических не было (оценка визуально - фары не включались) - пришла ошибка статуса зажигания. Плюнул, пошел заводить с ключа. Машина начала закрываться сама через короткий промежуток времени, независимо от того, что ключ воткнут. Вчера было все ок.

Вошел в сервисный режим. Пока что снова ехать к установщикам не получается по времени.


Здравствуйте. Дистанционно проверить не получится. Могу только предположить что система не получает статусы от автомобиля. Возможно стоит начать с проверки подключений CAN. 

Нужно посетить установщиков для точной диагностики и решения задачи.

Пока что не был у установщиков. Пишу "для истории", чтобы не забыть при обращении.

Второй день подряд (к отсутствию автозапуска и автопостановке сигналки во время движения) срабатывает "предупредительный датчик удара" - машина стоит напротив двери подъезда. По видео с домофона - ни ветер, ни машины, ни звук, ни живые души не оказывают воздействия на автомобиль.

Машина предупредительно "пиликает", на брелок возвращается изображение молотка, машина бесконечно моргает аварийкой. Не помогает ни снятие, ни постановка на сигнализацию, ни сервисный режим. Приходится вручную отключать аварийку из машины кнопкой аварийки..

Зафиксированы данные выпады:

Вчера (16.01.2023): 20:19

Сегодня (17.01.2023): 21:06

Машина стоит у подъезда уже два часа. На улице минусовая температура. Приложение показывает, что двигатель 27 градусов, в салоне 16. Думаю ночевать в машине - судя по данным приложения - там не холодно и не жарко. Но, по факту, скорее всего, инфо не передаётся корректно.

Из корректной информации, которая возвращается в приложение - баланс симки (наверное), фиксация пути перемещения за день, уровень топлива пишет, что актуален - обновился 21:35, но рисует данные явно неверные - 43% (по памяти, такие данные он рисовал и два дня назад), данные по пробегу и ошибках датированы 15.01.2023 (сегодня 17.01.2023)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho