0

E96v2+M66 теряет связь с сервером

KrskYar 2 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад 6

E96v2+M66 теряет связь с сервером на стоянке. Пока машина работает, все нормально. Как только температура в салоне понизится до 0, связь пропадает. Если завести двигатель и погреть, связь появляется. Место парковки автомобиля значения не имеет, проверял многократно.

Вывод команды 45

Качество GSM-сигнала: отл. (31)

Баланс: 121.30 (получен: 22:39 09.12.2022)

Связь с сервером: есть (21:57 09.12.2022) 

Вывод команды 09

Качество GSM-сигнала: отл. (31)

Источник питания: АКБ

Напряжение питания: 12.70В

Версия оборудования: 0.65.0

Версия ПО: 1.26.1


Через некоторое время

Вывод команды 45

Качество GSM-сигнала: отл. (29)

Баланс: 121.30 (получен: 22:39 09.12.2022)

Связь с сервером: нет (22:50 09.12.2022)

Сейчас 08:30 10.12.2022 связи с устройством нет

Здравствуйте. При восстановлении связи прошу отправить в систему смс с текстом

LOGLOAD

и переслать сюда ответ с указанием времени потери и восстановления связи.

Вывод команды 45

Качество GSM-сигнала: отл. (26)

Баланс: 118.30 (получен: 16:35 10.12.2022)

Связь с сервером: есть (16:30 10.12.2022)

Вывод команды LOGLOAD:

Выгрузка логов на сервер начата.

Процесс может занять 2 часа.

Спасибо за сообщение. В логе более 900 раз система теряла связь с сим картой. Рекомендую посетить установщиков для проверки исправности сим карты и проверки надежности ее фиксации в модуле связи.

Установщики сказали, что сим карта деформируется от низких температур и требуется замена сим на термо устойчивую. Цена вопроса 2000 р. Это реально так или вымогают деньги?

Связь с сервером: нет (22:50 09.12.2022)

Связь с сервером: есть (16:30 10.12.2022)

Здравствуйте.

Дистанционно проверить исправность сим карты и ее фиксацию не получится.

Мы встречали деформированные сим карты в подобных обращениях. Замена на термо сим может помочь, если причина в этом.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho