0

Добрый день, отправляю смс команду для сброса настроек 009902, сброс не делается. Что можеть быть?

Алишер М 2 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад 13

на номер могу дозвониться. в ответ слышу "введите код команды...."

Здравствуйте. 

Данная смс предназначена для других моделей охранных систем. Какие именно настройки и для чего Вы хотите сбросить?

Спасибо за сообщение. Вы хотите полностью сбросить всю систему на заводские установки? Для чего Вам требуется такой сброс?

нечаянно удалил с программы устройства 

Для добавления в аккаунт не нужно сбрасывать никакие настройки.

Какие сложности возникают при добавлении системы в аккаунт? Приходит смс с пин кодом для добавления?

смс не приходит вообще, обратной связи нету. Позвонил call центр Белайн , проверели сим карту сказали. Сим картой все порядке 

Приходит ли ответ от системы на смс с текстом

GPRS?

Это 4 буквы и знак вопроса. Слитно. Без пробелов.

Перешлите сюда ответ, который пришел от системы

Качество GSM-сигнала: отл. (25)

Настройки GPRS

GPRS вкл.

GPRS в роуминге откл.

APN: internet

Логин: нет данных

Пароль: нет данных

Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876

Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234

GPRS поддерживается в соте

GPRS есть

Связь с сервером: нет (18:34 03.03.2022)

У системы нет связи с сервером. 

Если в системе установлена сим карта Билайн Казахстан, то нужно отправить в систему смс с текстом

APN internet.beeline.kz

Далее подождать 10 минут и снова отправить

GPRS?

Какие ответы приходят на эти сообщения?

Настройки GPRS

GPRS вкл.

GPRS в роуминге откл.

APN: internet.beeline.kz

Логин: нет данных

Пароль: нет данных


Качество GSM-сигнала: отл. (25)
Настройки GPRS
GPRS вкл.
GPRS в роуминге откл.
APN: internet.beeline.kz
Логин: нет данных
Пароль: нет данных
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234
GPRS поддерживается в соте
GPRS есть
Связь с сервером: нет (19:08 03.03.2022)

Спасибо за сообщение. Связь с сервером не восстановилась. Рекомендую связаться с оператором сим карты в системе и уточнить наличие ограничений на работу 2G GPRS и наличие ограничений на связь с Российским сервером.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho