0

Не работает сигнализация с приложения

Evgeniy09 94 2 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад 8

Добрый день.

Вчера перестала отвечать сигнализация в приложении (последняя связь была утром). Пробовал обновлять в разных приложениях, все безуспешно. Звонок и смс проходит без проблем. После выхода из учетки, повторная авторизация не проходит - ошибка по таймауту. Что может служить причиной?

Здравствуйте. Проводились технические работы. В приложении StarLine2 было оповещение.

Связь с системой можно было осуществить через смс или через звонок.

Работы завершены, все системы работают в полном объеме. Приносим извинения за временные неудобства.

сегодня, время местное 12.09 приложение так и не работает.

по всем рекомендациям отработал, видео пересмотрел, устройство в сети. Но не работает приложение!

Спасибо за сообщение.

Какой ответ приходит на смс с текстом

GPRS?

Это 4 буквы и знак вопроса. Без пробелов.

Здравствуйте. Прошу использовать один аккаунт для общения на Форуме

наконец-то связь с сервером восстановилась( больше суток не было)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho