0
Не работает сигнализация с приложения
Evgeniy09 94 3 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад •
8
Добрый день.
Вчера перестала отвечать сигнализация в приложении (последняя связь была утром). Пробовал обновлять в разных приложениях, все безуспешно. Звонок и смс проходит без проблем. После выхода из учетки, повторная авторизация не проходит - ошибка по таймауту. Что может служить причиной?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Проводились технические работы. В приложении StarLine2 было оповещение.
Связь с системой можно было осуществить через смс или через звонок.
Работы завершены, все системы работают в полном объеме. Приносим извинения за временные неудобства.
сегодня, время местное 12.09 приложение так и не работает.
по всем рекомендациям отработал, видео пересмотрел, устройство в сети. Но не работает приложение!
Спасибо за сообщение.
Какой ответ приходит на смс с текстом
Это 4 буквы и знак вопроса. Без пробелов.
Здравствуйте. Прошу использовать один аккаунт для общения на Форуме
наконец-то связь с сервером восстановилась( больше суток не было)
Спасибо за сообщение.