0

Глюк S96 и несколько меток в салоне

Alex_S 1 year ago updated 1 year ago 13

Добрый день! Вчера, когда я стоял на развороте на трассе рядом с постом ГИБДД, двигатель неожиданно заглох, машина начала пищать, а на дисплее штатного ГУ появилась надпись о том, что ключ не распознан (у меня бесключевой доступ). С собой у меня всегда только одна штатная метка из комплекта сигнализации. Мне кажется, что это была именно потеря метки, а не ключа, так как, если бы машина потеряла ключ, вряд ли бы заглох двигатель и сработала сирена. Да и дилер говорит, что потеря штатного ключа не приводит к глушению двигателя. Возможно, установщик как-то связал сигнализацию так, чтобы потеря метки считалась машиной как потеря ключа. Но вопрос даже не в этом. После этого случая я испугался (ведь, когда совершаешь маневры на трассе, ты рассчитываешь время, а тут вдруг на встречке глохнет машина, это смертельно опасно) и подумал, что надо бы привязать еще телефон и андроид-часы. Возможно, рации гаишников послужили тому, что отпала метка, а, если их будет сразу несколько, то хоть одна останется на связи.

Поэтому вопросы - обычные часы на андроиде с блютус можно привязать так же, как смартфон? Комплекс умеет видеть сразу несколько меток, или он работает с первой зарегистрированной? Не будет ли каких-то конфликтов от одновременного присутствия трех меток в салоне (метка, часы, телефон)?

или он работает с первой зарегистрированной?

Да так и работает

То есть не имеет значения наличие других меток с собой, если первая зарегистрированная отвалилась, то все.

Не всё,выше человек ввёл Вас в заблуждение.Обычные метки из комплекта сигнализации система увидит обе,если они окажутся одновременно в зоне действия.Если в этот же момент рядом будет смартфон,прописанный как метка-система тоже будет его видеть.А вот если телефонов несколько прописано и все они окажутся рядом с авто,то связь установится только с каким-то одним,после пропадания его из зоны видимости  система установит связь с другим.

Да, про это я читал в мануале - про то, что из всех смартов связь только с одним.

Получается, что все же надежнее, если с собой и метка, и телефон.

Тут многое зависит от смарта,я например пользуюсь только им и проблем не испытываю,у меня iOS .С Android проблемы периодически возникали.

У меня почему-то прошлый телефон, прицепленный как метка, иногда не виделся. Посмотрим, как новый себя вести будет.


Жаль, что часы нельзя привязать.

Здравствуйте.

В качестве метки можно использовать метку или смартфон. Часы на Android Wear не могут использоваться в качестве метки. Связь системы с телефоном в качестве метки зависит от самого телефона и ограничений его операционной системы.

В Вашем случае нужно посетить установщика для диагностики. В стандартных алгоритмах всегда есть звуковые и световые сигналы напоминания перед блокировкой в случае потери метки. Также мастер может настроить систему на проверку метки только перед поездкой и не проверять метку в движении. Тогда потеря метки в поездке не приведет к блокировке.

Да, я на субботу записан к установщику, просто до этого решил здесь посоветоваться.

Подскажите, пожалуйста, если я перенастрою проверку метки только перед поездкой - допустим, я завел двигатель с меткой, ушел от машины, из приложения глушу двигатель, соответственно, не имея метки, повторно машина уже не заведется, да?

Сейчас у меня, даже если двигатель не заведен, но метки рядом нет, машина сначала начинает тихо пищать краткими сигналами, потом громко, потом уже тревога.

Если система будет проверять метку только перед поездкой, то до следующего снятия с охраны система не будет проверять наличие метки.

я завел двигатель с меткой, ушел от машины, из приложения глушу двигатель,

Для того, чтоб остановить двигатель из приложения, двигатель должен работать под управлением StarLine. Если двигатель работает под управлением ключа в замке зажигания или блока кнопки запуска, то приложение не остановит двигатель.

даже если двигатель не заведен, но метки рядом нет, машина сначала начинает тихо пищать краткими сигналами, потом громко, потом уже тревога.

Настроен постоянный контроль метки. Система сначала предупреждает что метки нет и скоро будет блокировка. Если метка так и не появляется, то система переходит в тревогу.

Если система будет проверять метку только перед поездкой, то до следующего снятия с охраны система не будет проверять наличие метки.

Что значит до следующего снятия с охраны? Вот допустим, взять такую ситуацию, что вот выкинули меня из машины и уехали. Если настроить, что комплекс проверяет метку только в момент старта, а метка осталась при мне, то смогут ли завести двигатель после того, как его заглушили? Угонщик не будет ставить ее на охрану и снимать. Он доедет куда-то и оставит там машину, в гараж какой-нибудь. Поэтому меня и интересует, вот двигатель заглох (зажигание выключили, или с помощью системы старт-стоп), метки нет. Заведется, или нет?

Как заблокировать двигатель в случае, когда заведен он был с ключа?

Что значит до следующего снятия с охраны?

Автомобиль стоит в охране. Вы подходите к автомобилю и снимаете его с охраны. StarLine  проверяет метку. Если метка есть - можно ехать. Если метки нет - тревога. В следующий раз StarLine проверит метку при следующем снятии с охраны. То есть пока Вы снова не поставите автомобиль в охрану и потом не снимете его с охраны, система не будет проверять наличие метки.

Можно настроить проверку метки при каждом включении зажигания. Тогда если угонщик включит зажигание, но метки нет - система заблокирует двигатель.

Можно настроить постоянный контроль метки (как сейчас у Вас). Тогда система постоянно проверяет наличие метки.

Как заблокировать двигатель в случае, когда заведен он был с ключа?

Если ключ в замке, то только включением режима Антиограбление. При этом система перейдет в тревогу и включит все свои блокировки. Выключить режим можно только с использованием пин-кода экстренного выключения охраны.

Если Вам нужно уходить от автомобиля, но не глушить двигатель, то нужно использовать режим Охрана с работающим двигателем. Тогда двигатель будет работать под управлением StarLine и Вы сможете заглушить его простой командой из приложения.

Рекомендую посетить установщика и описать ему удобные для Вас алгоритмы использования комплекса. Расскажите сколько раз и в какой момент система должна проверять наличие метки, расскажите как Вы хотите запускать и останавливать двигатель. Установщик настроит комплекс нужным образом.

Вот меня, наверное, устроит вариант проверки метки при каждом включении зажигания.

Режим антиограбление - это в приложении функция "Управление режимом антиограбления", как я понимаю?

Здравствуйте.

Прошу посетить установщиков для изменения настроек комплекса. Мастер расскажет какой режим за что отвечает в настройках на Вашем автомобиле.