0
Нужно подключить связь с сигнализацией за границей
romankizyma 3 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 years ago •
28
Добрый день. Помогите, пожалуйста, подключить роуминг заграницей - при пересечении границы связь пропала. Не могу позвонить в техподдержку - все деньги на дозвоны уходят(( Может, можно как-то через приложение или личный кабинет мтс?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Прошу прислать мне в личные сообщения номер им карты, которая установлена в устройство.
Дмитрий, написал вам
Здравствуйте.
Оператор сотовой связи сообщил что роуминг для указанного номера подключен успешно. Прошу проверить работу системы и сообщить результат.
Дмитрий, по-прежнему приложение пишет, что нет связи
Для работы приложения может потребоваться разрешение использования Интернета в роуминге.
Отвечает ли система на смс и на звонок?
Дмитрий, не отвечает. Я отправил 00523, но реакции нет. На звонок отвечает Абонент недоступен
Спасибо за сообщение. В таком случае нужно перезагрузить устройство. В Вашем случае единственный способ - это отключение клеммы аккумулятора в автомобиле примерно на 10 минут. После подключения клеммы, сим карта зарегистрируется в сети?
Спасибо, попробую. А сигнализация от этого не заглючит? А то я сейчас в Молдове, и установщиков поблизости нет, немного страшновато))
Здравствуйте. В Молдове есть установщики StarLine.
Перезагрузка системе не страшна.
О, спасибо. попробую
Дмитрий, снятие клеммы не помогло. Приложение по-прежнему пишет, что нет сети. На смс сигнализация не реагирует, на звонки отвечает, что абонент вне зоны
Наверное, пока обойдусь. Когда вернусь в Питер, поеду к установщикам - пусть выясняют. Но вообще это большой минус оператора/производителя. Все-таки такого по идее быть не должно. Между тем, на форуме множество подобных проблем. А в дороге столкнуться с такой проблемой - полная подстава.
Спасибо за сообщение. Направили запрос оператору связи. За все время это третье обращение, когда международный роуминг у МТС не включается совсем. 2 было в Беларуси, Ваше в Молдове.
По возвращению в Россию, прошу сразу отправить в систему смс с текстом
и переслать сюда ответ
Спасибо, Дмитрий. Надеюсь, оператор поможет. Хотя надежда на МТС слабовата)
Связь, кстати, пропала сразу же - еще при пересечении украинской границы (т.е. на территории Украины). Но, вероятно, тогда еще не был роуминг включен
Насчет проблем - их действительно немало на форуме. Я согласен, не все они точно такие же, как моя. Поэтому я и написал - "подобных". Что касается моего роуминга, то вероятно, я сам виноват - и надо было заранее его включить. А я не знал, что это нужно делать, вот и попал в такую ситуацию. В любом случае спасибо за попытки помочь) Буду надеяться на лучшее с Божьей помощью
Здравствуйте.
Судя по детализации система начала отправлять смс сообщения, но пока не работает интернет.
Прошу отправить в систему смс с текстом
Добрый день. Да, пришли пару смс. Потом я написал 00523, пришел ответ GPRS вкл.
GPRS в роуминге вкл. На сообщение APN internet.mts.ru реакции нет
приходит ли ответ на смс с текстом
Это 4 буквы и знак вопроса. Слитно без пробелов.
реакции нет(((
Судя по информации от оператора система получала входящее сообщение и отправила ответ на него последний раз сегодня в 10 часов. Рекомендую уточнить у оператора сим карты в Вашем телефоне: отправляются ли у Вас сообщения на номер охранной системы?
Да, как раз утром были сообщения. Уточню у оператора. Спасибо
Добрый день. Оператор теле2 говорит, что проблем с смс на их стороне нет. Тем более, что на другие номера у меня сообщения доходят нормально. Возможно, проблема с подключением МТС к местным сетям?
странно, что вчера в дороге пришло несколько смс - об открытии двери, и был ответ на сообщение 00523. Но потом опять тишина
Здравствуйте.
Если система появляется на связи в поездке, то получается что роуминг МТС работает не в каждой местной сети.
Есть ли возможность выбора сети вручную?
В системе не предусмотрен ручной выбор сети. Модем автоматически регистрируется в той сети, работу с которой поддерживает оператор связи.