AS96v2 2sim LTE+BT Не меняет приоритет SIM карт (не включает сим2)
Здравствуйте.
Стоит вторая симка ТЕЛЕ2, у нас в регионе она ловит на много лучше чем МТС который в чипе.
Меняю в приложении приоритет на сим2, но по прежнему работает сим1. Менял в https://starline.online/ но там вообще невозможно выбрать сим2, сразу же слетает на сим1.
Пробовал отправлять смс SIMNUM 2, в ответ приходит что активна сим1, хотя вторая основная.
Кстати сделав через приложение МАСТЕР сим2 основной а первую дополнительной, всё работало ровно до того момента как сигнализация начала проверять баланс(предположительно), она отключила вторую, проверила на первой баланс, но на вторую так и не вернулась, такое ощущение что она не запускается с первого раза, и сигнализация выбирает сим1
В итоге удалось запустить ТЕЛЕ2 только через приложение МАСТЕР, выбрав использовать только одну сим и выбрав вторую. Глядя на экран диагностики сначала обе сим стали серые и сигнал пропал. далее начала загораться сим2 и сразу же становилась серой, так повторилось раза три. потом появился уровень сигнала и сим2 стала активной(по какой то причине она включается и отключается сразу же).
После предположительной проверки баланса, начала каждый час пытаться включить сим2.
Отправил ради эксперимента смс на номер ТЕЛЕ2, во время этих переключений она не включалась и смс не доставилось. (СИМ работает, баланс с запасом)
Очень нужно что бы работали обе, а вторая основной. Не пойму как этого добиться. Заранее спасибо!
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
StarLine Мастер - это инструмент для установщиков. Не рекомендую самостоятельно что-то менять. Допущенная ошибка может полностью вывести систему из строя. Лучше доверить работу профессионалам. В случае обращения к установщикам за гарантийным обслуживанием, у них тоже могут возникнуть вопросы при самостоятельном внесении изменений в систему.
Рекомендую посетить установщиков для диагностики. Мастер проверит в какой момент на какой сим работает система и, при необходимости, снимет логи с указанием точного времени эксперимента.
Я про сервис и говорю. Мне в 9утра настроили, а на следующий день в 9 утра всё снова сломалось!!! Я уже 4 раза с этой проблемой приезжал к ним. Сначала меняли симку, потом что то долго настраивали, созванивались с кем то, в итоге сделали чтоб работало. Но хватило ровно на 24часа
Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, в Вашем профиле адрес установочного центра, куда Вы обращались.
Съездил снова туда сегодня, скачали лог, отправили Вам. Пока посоветовали изменить время опроса баланса с 24 на 0.
Укажите, пожалуйста, адрес установщиков. Попробуем уточнить у них что и кому они передали.
Пока прошу настроить систему на работу с 2 сим картами и в качестве приоритета выбрать сим2. В событиях появляются примерно раз в час переключения сим карт?
забыл отписаться.
логи Вам передали, подтвердили что проблема программная и ошибку устраните в следующем обновлении(уже 2 месяца прошло, обновлений нет, никто не звонит). а пока вторая сим карта просто жрёт абонентскую плату просто так.
работа на одной симке меня не устраивает. собственно по этому и покупал охранный комплекс с 2сим.
подожду, может и правда исправят. а так уже морально готов сдать обратно её и поставить другого производителя.
Здравствуйте.
Расскажите, пожалуйста, подробнее: куда именно Вы передавали логи и с кем Вы общались?
Сервис AXES г.Иркутск.
Логи ушли командой LOGLOAD.
Команду отправил 15мая 20201г в 22:59 по иркутскому времени.
Спасибо за сообщение. Разработчики занимаются решением вопроса.
Прошло пол года с момента установки проблемной AS96v2, нет ли новостей на тему исправления столь явной проблемы?
Здравствуйте. Мы занимаемся анализом логов и поиском вариантов решения.
Скоро год уже пройдёт. Плачу Абонентскую плату за обе сим карты, хотя вторая так и не включается. Никаких новостей и сообщений не было по поводу этой неисправности. Никаких обновлений не выходило. Все отмалчиваются или говорят ждите.
Дак будет решение у этой проблемы или нет?
P.S. Перенесите пожалуйста эту тему в AS96v2. Уже столько времени прошло, появилась тема с более чётким заголовком, когда создавал её не было.
Здравствуйте. Мы занимаемся решением вопроса. На сегодня такие сложности возникают только при использовании сим Теле2. При использовании других операторов система работает корректно с 2 сим картами.
"Тинькофф Мобайл – сравнительно новый российский виртуальный оператор. Для своей работы он использует собственные коммутаторы и собственный биллинг (система тарификации), а также базовые станции Теле2 (и некоторых региональных партнёров). В результате зона покрытия Тинькофф Мобайл на карте России практически идентична покрытию Теле2, но тарификация ведётся на собственном оборудовании."
Т.е. я могу заменить симку на Тинькоффскую и проблема решится?
Как я писал выше, в моём регионе только у Теле2 зона покрытия повсюду. У Тинькофф видимо тоже, хотя не проверял.
Здравствуйте. Тестирование системы с виртуальными операторами не проводилось.