Разное время в телематике и в системе
Здравствуйте. Стоит Starline AS96 v2. Недавно сменил GSM+BT модуль на LTE+BT модуль.
1. Проблема такая - если заходить в приложение на смартфоне - время правильное. Когда заходите в кабинет Starline.Online через браузер, то время уже другое, т.е. в данный момент утро, 7:59 в приложении, а на сайте показывает 21:59 и ещё 30 января не наступило даже. В аккаунте и в системе на охране временная зона в настройках стоит правильно, т.е. +5. Не знаю, где ещё надо менять. Везде перерыл - не нашёл.
2. Такая же проблема с уведомлениями на почту, но там уже другая временная зона. Будто в 3х моментах (система, кабинет, уведомления) выставлены 3 разные временные зоны.
Везде должно быть +5. Как изменить и где, подскажите пожалуйста.
3. Ещё одна ошибка Телематики - выставляете Русский язык в системе и если закрыть браузер и открыть, зайти в кабинет - снова становится язык Английский. Браузер Google Chrome. Эта ошибка уже давно не решается.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Время в приложении и на сайте зависит от часового пояса на телефоне и на компьютере. Рекомендую проверить настройки часового пояса на Вашем компьютере.
На почту приходят уведомления по Московскому времени. В письме указано, что событие произошло в часовом поясе +3
Рекомендую проверить настройки Вашего браузера. Проверьте работу сайта если зайти на него с телефона
До того, как я поменял GSM модуль на LTE модуль, работал с того же компьютера, где стоит часовой пояс +5. Сейчас захожу с того же компьютера. Поменял модули 2 дня назад.
Уведомления по почте можно сменить на +5?
Приложение и сайт опирается на часовой пояс, который установлен на устройстве, с которого его открывают.
На сегодня такой возможности нет. Ваше предложение по добавлению такой функции передано разработчикам.