0
пропал доступ к устройству
kaj@mail ru 4 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 года назад •
3
добрый день. подскажите, пожалуйста, почему пропал доступ к устройству, не выполняются команды с приложения на iPhone?
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Прошу использовать одну тему для обсуждения Вашего вопроса: https://support.starline.ru/ru/communities/27/topics/70850-propal-dostup-k-ustrojstvu
подскажите, пожалуйста, как мне узнать пароль к технологическому номеру ,МТС, чтобы можно было пользоваться личным кабинетом
Здравствуйте. Для для получения пароля нужно оформить заявку: Как получить пароль от личного кабинета Билайн, Мегафон и МТС для SIM-карты из комплекта?
Данную тему закрываю как дубликат темы https://support.starline.ru/ru/communities/27/topics/70850-propal-dostup-k-ustrojstvu