
0
Starline s96 v2, глохнет после снятия охраны на автозапуске.
Здравствуйте. Машина ниссан ноут 2018 года e-power. Заводиться с кнопки. Можно ли сделать так что подходя к машине при обнаружении метки или при снятия с охраны она не глохла, а можно было сразу брать и ехать? То что читал не понятно то-ли можно то-ли нет. Брелок у меня один.
Customer support service by UserEcho
Доброго дня.
Функция так называемой Мягкой посадки, возможно только если реализовать автозапуск по классической схеме. С применением модуля обхода в который нужно поместить один из штатных ключей.
Если у Вас реализован автозапуск по технологии IKEY то необходимо глушение перед поездкой.
Спасибо.
Спасибо за ответ. А как мне убедиться что у меня метод IKEY? Просто звонил в центр где мне установили сигнализацию сказали что можно реализовать, но надо менять настройки.
Если при установке, вы не передавали установщикам ключи, то у Вас IKEY.
Ну и самое простое, при автозапуске, если СТОП сигналы не загораются, то точно IKEY.
Поставил плюс ответам коллеги.
Что касается
Просто звонил в центр где мне установили сигнализацию сказали что можно реализовать, но надо менять настройки.
Одними настройками не обойтись. Нужно будет кардинально изменять подключения и жертвовать один из ключей от машины , переделывая вариант запуска на классический - имитацией выжима тормоза и нажатия кнопки СТАРТ.
Учитывая Брелок у меня один. и надо полагать - речь идет о СМАРТ-ключе от машины кроме собственно переделки подключений сигнализации Вам придется еще и дополнительный ключ покупать (или по крайней мере - начинку ключа NOTE), чтобы было что положить в ЧИПово-ключный обходчик... Покупать и прописывать придется скорее всего или у ЧИП-тюнеров или в ключной мастерской, на которой написано "изготовим автоключи с ЧИПом, смарт-ключи автоомбилей". Ну и стоимость собственно коробочки ЧИПово-ключного обходчика тоже оплатить, но это уже у установщиков
Вариантов ДОРАБОТКИ схемы запуска "по силе" с электронным обходом иммо (ikey)- как у Вас НАВЕРНЯКА реализовано сейчас - лично я пока не знаю. Но даже если он существует, то и он потребует дополнительных подключений и скорее всего - даже раскусов проводов в проводке машины, а не просто доп.подключений.
Ну и разумный вопрос - если мягкую посадку при ikey можно было реализовать, то ПОЧЕМУ Вам это не предложили сделать сразу за определенную доплату с Вашей стороны?
Если мягкая посадка в машине с электромотором Вам принципиально важна и нужна, то следует вернуться по месту установки и обсуждать - как теперь это реализовать... И будьте готовы доплачивать за изменение схемы подключений и дополнительные компоненты...
PS
Плохо, что "на берегу" - еще до начала установки сигнализации - Вам не объяснили, что мягкой посадки не будет. Своим клиентам я это объясняю в первую очередь и если им мягкая посадка нужна, то обсуждаем - как это можно сделать в той или иной машине и во что это выльется финансово для них.
Скорее всего не предложили потому что ключ у меня был один. И исходя из условий безопасности, потому что когда позвонил они сказали что сделать можно но уменьшиться безопасность.
когда позвонил они сказали что сделать можно но уменьшиться безопасность.
Да при "похоронах" ключа в ЧИПово-ключном обходчике в недрах машины - угоностойкость сильно снижается...