0

Удаленное удаление аккаунта M1

Mikhail71 5 дней назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 5 дней назад 4

Приобрел машину с установленной сигнализацией S96 v2 GSM. Имеются все документы (логин/пароль/сервисный код). Имеется связь с прошлым владельцем.  Бывший владелец  добавил меня (номер телефона) в сигнализацию как M2. Имеются следующие вопросы:

Как мне дистанционно присвоить в сигнализации  аккаунт M1  моему номеру телефону.

Как поменять SIM карту в сигнализации. 

Здравствуйте.

Как мне дистанционно присвоить в сигнализации аккаунт M1 моему номеру телефону.

В мобильном приложении StarLine2 перейти в раздел Настройки устройства - Телематика - Телефоны. В этом разделе удалить все незнакомые Вам номера телефонов и оставить Ваш телефон как М1. Сохранить настройки.

Также важно проверить настройки аккаунта в приложении StarLine2. Не должно быть привязано незнакомых Вам контактных номеров телефона и незнакомых Вам адресов электронной почты.

Как поменять SIM карту в сигнализации.

Для чего Вы хотите заменить сим в устройстве? 

Замена производится через демонтаж устройства из автомобиля.

Добрый день.

Видимо вы не до конца поняли вопрос по поводу аккаунта M1. Имея аккаунт M2 НЕВОЗМОЖНО удалить аккаунт M1

через приложение. Рекомендуется следующий порядок действий:

Чтобы сбросить настройки модуля M1 сигнализации StarLine S96 v2, нужно отправить SMS-сообщение с текстом "XXXXXXX" на номер модуля. Этот код предназначен для сброса настроек и может быть использован владельцем, при условии, что у него есть доступ к номеру телефона, привязанному к модулю.

Подтвердите корректность данной информации и пришлите текст SMS сообщения для данной модели сигнализации.


Доступ в аккаунт StarLine2, как и доступ на сайт StarLine.online осуществляется через логин и пароль. Эти доступы никак не связаны с М-номерами.

Приложение StarLine2 или сайт StarLine.online у Вас работают?

Имея аккаунт M2 НЕВОЗМОЖНО удалить аккаунт M1 через приложение.

Какие сложности у Вас возникли с редактированием списка номеров по указанной мной инструкции выше?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho