0

Не заводится авто после выхода из режима антиограбления.

АлександрЕкб 2 недели назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 1 неделю назад 5

Здравствуйте! Хотелось бы получить официальный ответ производителя по данной проблеме или тех, кто с таким сталкивался. В чём причина? Установил сигнализацию StarLine S96 v2 BT 2CAN-4LIN GSM/GPS на автомобиль Lada Largus 2025 года выпуска. Проблема - невозможность запустить двигатель автомобиля штатным ключом после вывода охранного комплекса из режима антиограбления. Почему невозможно завести автомобиль? Помогает только сбросс клеммы с аккумулятора. После этого автомобиль заводится.   

Более подробно о проблеме. Если попытаться завести автомобиль после того как заглох и случайно нажав кнопку центрального замка, то автомобиль встаёт в режим антиограбления. Вывожу автомобиль из режима антиограбления кнопкой и секретным кодом. Автомобиль выходит из режима антиоргабления. Но почему то невозможно завести двигатель снова, пока не сбросишь клеммы с аккумулятора. В чём причина? 

Здравствуйте.

Нужно посетить установщиков и показать работу системы. Выход из антиограбления в режим "снято с охраны" должен отключить все блокировки двигателя и никак не будет препятствовать запуску.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

Проблему наблюдал региональный представитель старлайн. И сказал, что я должен обращаться в дилерский центр Lada для перепрограммирования ПДУ по отзывной компании. Но в дилерском центре Lada мне ответили, что мой автомобиль никакой отзывной компании не подлежит. Хотелось бы получить комментарии от головного офиса, к новой встрече в установочном центре. Корректное ли поведении сигнализации и если да, то чем оно вызвано? Хотя по логике данное поведение сигнализации некорректное.

Здравствуйте. Пришлите мне личным сообщением Ваши ФИО, контактный номер телефона и дату, когда Вы встречались с региональным представителем.

Написал личным сообщением.

Данные получил. В ближайшее время с Ваши свяжется Региональный Представитель.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho