0

Купил авто с данной сигнализацией. Не могу зайти в личный кабинет, как быть и что надо делать?

Роман!!@@ 2 месяца назад обновлен Roman Panin 2 месяца назад 6

Добрый день, купил авто с данной сигнализацией, не могу зайти в личный кабинет, пишет логин и пароль неверные.

Не могу восстановить пароль тк изначально не я регистрировал аккаунт. Как быыть?

Здравствуйте. 

Вам передали карточку владельца или пин-конверт от охранной системы вместе с автомобилем?

Что отвечает система на звонок с Вашего телефона? Просит ввести пароль? Просит задать пароль? Просит ввести номер команды?

здравствуйте, конверт передали вместе с коробкой и документами.

На какой номер должен быть звонок?

вы звоните на номер сигнализации, что вам отвечает?

значит я , звоню со своего личного телефон, на номер симки, к которой привязана сигнализация 

Ничего не происходит, абонент занят 

Может я что-то не так делаю?

Здравствуйте. Нужно посетить ближайший установочный центр. Мастер подключится к системе, используя данные с пин-конверта и изменит в настройках номер телефона владельца на Ваш.

Далее нужно будет создать новый аккаунт на сайте StarLine.online и добавить устройство в него.

спасибо большое!

Попробую так сделать, позже напишу результат 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho