0
Купил авто с данной сигнализацией. Не могу зайти в личный кабинет, как быть и что надо делать?
Добрый день, купил авто с данной сигнализацией, не могу зайти в личный кабинет, пишет логин и пароль неверные.
Не могу восстановить пароль тк изначально не я регистрировал аккаунт. Как быыть?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Вам передали карточку владельца или пин-конверт от охранной системы вместе с автомобилем?
Что отвечает система на звонок с Вашего телефона? Просит ввести пароль? Просит задать пароль? Просит ввести номер команды?
здравствуйте, конверт передали вместе с коробкой и документами.
На какой номер должен быть звонок?
вы звоните на номер сигнализации, что вам отвечает?
значит я , звоню со своего личного телефон, на номер симки, к которой привязана сигнализация
Ничего не происходит, абонент занят
Может я что-то не так делаю?
Здравствуйте. Нужно посетить ближайший установочный центр. Мастер подключится к системе, используя данные с пин-конверта и изменит в настройках номер телефона владельца на Ваш.
Далее нужно будет создать новый аккаунт на сайте StarLine.online и добавить устройство в него.
спасибо большое!
Попробую так сделать, позже напишу результат