+1

Авторизация в андроид-приложении Starline 2

simple_i 8 месяцев назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 4 месяца назад 11

Со вчерашнего вечера охранный комплекс был "вне сети". Приложение установлено на 2-х смартфонах. Вне сети было на обоих, хотя на сайте starline-online комплекс отлично мониторился. На одном из смартфонов сегодня в районе обеда охранный комплекс вышел в сеть, а на втором - нет.

На втором смартфоне очистил кэш приложения, при попытке авторизоваться появляется сообщение "Неизвестная ошибка", после удаления и установки приложения заново - такая-же ошибка. При этом, если ввести неправильный логин - ошибка точно такая же.

Прошу пояснить, что я делаю не так?

А теперь ещё и сайт starline-online стал открываться только через VPN. Мне кто-нибудь ответит или нет?

Здравствуйте.

На каких смартфонах установлено приложение? Какая версия Android используется?

сайт starline-online стал открываться только через VPN

Вы находитесь в России? Используете выход в Интернет через Российского провайдера?

Мне кто-нибудь ответит или нет?

Для оперативной связи с оператором технической поддержки Вы можете позвонить 8-800-333-80-30

Я нахожусь в России, провайдер Билайн. Сайт starline-online снова открывается без VPN.

Версия Андроид не менялась, 7.0. Как я уже отметил ранее, позавчера вечером сервер в приложении перестал отвечать (красная точка). Вчера в обед удалил данные приложения, повторно авторизоваться не получилось. Переустановил приложение - без изменений. При попытке авторизоваться в приложении появляется сообщение "Ошибка при входе. Неизвестная ошибка". Очищал кэш, переустанавливал приложение из Google Play. Безрезультатно.

Если указать неверный логин или пароль, ошибка такая же.

Image 64609

При входе по одноразовому паролю ошибка "Неизвестная ошибка".

Image 64611

+1

Напоминаю Правила форума и прошу создавать отдельные темы для вопросов отдельных пользователей.

На сегодня сложность с Android 7 версии в завершении срока одного из сертификатов. Проверяем варианты восстановления работы приложения. Пока для связи с системой можно использовать сайт StarLine.online

Понял, жду. Кстати, я добавил сертификаты Минцифр с Госуслуг, может есть возможность использовать их?

госуслуги и их сертификаты - это немного другое :) оно не подойдет сюда.

+1

Здравствуйте. Прошу перепроверить работу приложения и сообщить результат.

Всё снова работает, спасибо! А надолго это поможет?

+1

сроки у Андройда правильнее спрашивать. Только они знают когда еще поотменяют какие сертификаты))

Недопонял. Судя по ситуации с Let’s Encrypt, Андроид тут вообще нечего не решает.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Напишите нам, если возникнут сложности со входом. 

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho