0

Сбрасывается автозапуск s96

НаталиГост 10 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 9 месяцев назад 9

Сигнализация S96 без брелка. Автозапуск работает какое-то время, 2-3 недели, а потом по не понятной причине начинает не работать. Двигатель пытается завестись 3 раза и потом в приложении выдаётся ошибка, что автозапуск не совершён. Установщик говорит, что сбрасывается обходчик имобилайзера.  Перепрошивает ключ, все работает как надо и потом через 2-3 недели опять тоже самое. Это проблема установки или проблема обходчика в данной модели авто?

Хендай Солярис 2014г рестайлинг, 1.6.

Доброго дня.

Для точного ответа на Ваш вопрос, требуется проводить проверку на месте.

Если у Вашего установщика не получается найти решения, попросите его связаться с Региональным представителем StarLine в вашем городе для оказания помощи.

Спасибо.

Здравствуйте, отправте на номер сигнализации смс со словом {Перепрошивка}. 

Да, официальные установщики сказали, что слетела прошивка. Обновили, все работает.

Только теперь другая проблема, постоянно слетает нейтраль. Какой-то проклятый автозапуск.

Здравствуйте.

Только теперь другая проблема, постоянно слетает нейтраль. Какой-то проклятый автозапуск.

В чем именно выражается сброс нейтрали? 

Ставлю ручник, вынимаю ключ, выхожу из машины, закрываю её с приложения, а нейтраль сбрасывается. И приходиться делать все по новой, и не всегда со 2го раза срабатывает. 

При повторении такого поведения системы прошу отправить на сим в устройстве смс с текстом

LOGLOAD

и переслать сюда ответ с указанием времени отмены нейтрали. Проверим что видел блок системы в указанное время и по какой причине отменилась нейтраль.

Правильно делаю? Ответа нет на смс.

Здравствуйте.

1. Программная нейтраль сбрасывается потому что система получает из CAN сигнал нажатия педали перед остановкой двигателя. Нужно выключить этот статус из цифровой шины.

2. SMS сообщения не работают потому что в памяти системы вписан номер владельца с ошибкой. В конце стоит какой-то лишний символ. Нужно перезаписать номер телефона. 

Рекомендую посетить установщиков для решения этих вопросов.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho