Синхронизация родного ключа и сигнализации
Добрый день, проблема следующего характера. Авто Chevrolet Equinox 2022, АКПП, установлена S96 v2 в автосалоне при покупке. Через полгода произошла рассинхронизация родного ключа с сигнализацией - при нажатии кнопок открыть/закрыть происходит закрытие "родного" центрального замка, при этом сигнализация на охрану не ставится, то есть все действия необходимо производить только через приложение/СМС. Съездил в автосалон, сделали обновление , прошло. Через полгода опять тоже самое, устранили, пообещали , что проблем не будет.... Проездил ровно две недели, та же проблема. Вопросы:
- является ли автосалон Allur (Астана, Туран, 51) официальным представителем Starline?
- может ли установщик ограничивать срок гарантии до 1 года при заявленной производителем 5 лет? (год после установки уже получается прошел и мне говорят, что не гарантийный случай)
- с чем может быть связана вышеозначенная проблема?
заранее благодарю за ответы
Андрей
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Список всех наших партнеров указан на сайте https://store.starline.ru/centers/
Установщик предоставляет гарантию на выполненный монтаж и настройку системы. Производитель предоставляет гарантию на само устройство и его электронные компоненты. Срок гарантии производителя 5 лет при регистрации на сайте my.starline.ru. Срок гарантии на монтаж устанавливает сам мастер.
Прошу поставить автомобиль в охрану и отправить в систему смс с текстом
Проверьте управление охраной после перезагрузки и сообщите результат.
о, заработало ) спасибо
а в чем проблема тогда ?
Проверяем возможные причины.
Сообщите, пожалуйста, если ситуация с рассинхронизацией повторится.
доброе утро, сегодня проблема повторилась. Утром снял с охраны нормально, приехал на работу, нажимаю пульт-активируется только ЦЗ, сигнализация не срабатывает.
Здравствуйте. Рекомендую посетить установщика для диагностики работы системы. Мастер начнет с проверки обновлений ПО для этого автомобиля.
Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.
в том то и дело, что они говорят , что родной прошивки на данную модель авто нет )
Вот тестовая версия ПО для этого автомобиля: https://can.starline.ru/43/7/9885