-1

Синхронизация родного ключа и сигнализации

Добрый день, проблема следующего характера. Авто Chevrolet Equinox 2022, АКПП, установлена S96 v2 в автосалоне при покупке. Через полгода произошла рассинхронизация родного ключа с сигнализацией - при нажатии кнопок открыть/закрыть происходит закрытие "родного" центрального замка, при этом сигнализация на охрану не ставится, то есть все действия необходимо производить только через приложение/СМС. Съездил в автосалон, сделали обновление , прошло. Через полгода опять тоже самое, устранили, пообещали , что проблем не будет.... Проездил ровно две недели, та же проблема. Вопросы:

- является ли автосалон Allur (Астана, Туран, 51) официальным представителем Starline?

- может ли установщик ограничивать срок гарантии до 1 года при заявленной производителем 5 лет? (год после установки уже получается прошел и мне говорят, что не гарантийный случай) 

- с чем может быть связана вышеозначенная проблема?  

заранее благодарю за ответы

Андрей 

Здравствуйте.

Список всех наших партнеров указан на сайте https://store.starline.ru/centers/

Установщик предоставляет гарантию на выполненный монтаж и настройку системы. Производитель предоставляет гарантию на само устройство и его электронные компоненты. Срок гарантии производителя 5 лет при регистрации на сайте my.starline.ru. Срок гарантии на монтаж устанавливает сам мастер.

Прошу поставить автомобиль в охрану и отправить в систему смс с текстом

RESET

Проверьте управление охраной после перезагрузки и сообщите результат.

о, заработало ) спасибо 

а в чем проблема тогда ? 

Проверяем возможные причины.

Сообщите, пожалуйста, если ситуация с рассинхронизацией повторится.

доброе утро, сегодня проблема повторилась. Утром снял с охраны нормально, приехал на работу, нажимаю пульт-активируется только ЦЗ, сигнализация не срабатывает. 

Здравствуйте. Рекомендую посетить установщика для диагностики работы системы. Мастер начнет с проверки обновлений ПО для этого автомобиля.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

в том то и дело, что они говорят , что родной прошивки на данную модель авто нет )