0

После отключения питания "сошли с катушек" датчики

vasiliy_vlasov 4 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 года назад 18

После отключения питания на 2 минуты и повторном включении "сошли с катушек" датчики удара и наклона.Пришлось убрать в ноль, Что делать?

Здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, подробнее: что именно не так с датчиками?

Здравствуйте. По датчику наклона сработка происходит сразу при постановке на охрану, пришлось убавить в ноль. Следом начал срабатывать датчик удара, но не сразу, а через не большой интервал времени. По основной зоне убрал в ноль, по предупредительной зоне потом так же сделал. Лог на момент сработок. Лог х96 лансер.zip

Здравствуйте. Лог прикрепился некорректно. Архив поврежден.

Рекомендую проверить надежность фиксации блока системы.

Здравствуйте. Система так зафиксирована, как башня останкинская не фиксировалась. Переотправляю лог. Лог х96 лансер.zip

Укажите, пожалуйста, подробнее: в какое именно время в логе происходит ложное срабатывание датчика?

20.09.2020 09-54 и в низ по логу. 

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Проверим логи системы.

Доброе время суток. Подскажите пожалуйста, проблема будет решена и когда?

Здравствуйте. Прошу обновить ПО блока на 2.22.4 и проверить работу датчиков.

Здравствуйте.Прошивку обновил до последней, после перезагрузки блока сигнализации по питанию, проблема та же.Лог прилагаю. Смотреть с 16-40 и ниже по логу. Log_x96v2_lancer_16-40.zip

+1

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Переслал информацию разработчикам.

Здравствуйте, подскажите обстановку по решению моей проблемы.

Здравствуйте. Задача в работе. Дистанционный разбор логов занимает время.

Здравствуйте, подскажите состояние задачи. Это уже не смешно! Это благо, что система установлена на личном автомобиле, а если это была машина клиента? Что я ему должен был объяснить? Проблема не решена с 28 сентября!!!

Здравствуйте. Анализируем задачу и пытаемся воспроизвести на доступных системах. У Вас сейчас используется ПО 2.18.2 и датчики работают стабильно?

Здравствуйте. Да, всё верно.

Здравствуйте. В каком статусе находится текущая задача?

Здравствуйте.

Прошу обновить блок до актуальной версии ПО и прислать новый лог системы

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho