0
Отключила смс, теперь нет подключения к серверу мониторинга
Здравствуйте.
Отключила смс и push уведомления. Но, видимо, перестаралась и теперь в настоящее время устройство starline не подключено к серверу мониторинга. Помогите, пожалуйста, восстановить связь с машиной
Customer support service by UserEcho
Доброго дня.
Прошу Вас отправить смс 09 на автомобиль и написать ответ в теме.
Пока будете ожидать ответа, перезапустите телефон и войдите в приложение повторно, пожалуйста.
Спасибо,.
По нашим данным, устройство работает в полном объёме. Вы перезагрузили телефон и вошли повторно в приложение, устройство заработало?
не заработало. мне в приложении как-то нужно включить gsm связь. я не знаю как это сделать
баланс на симкарте 5,50. из-за этого может отсутствовать связь?
Баланс положительный, этого достаточно для работы.
Прошу Вас в приложении сделать скриншот главного экрана и раздела личный кабинет, пожалуйста.
+79117607856
Данная сим карта нам не принадлежит и к сожалении ничего не проверить.
Прошу Вас пополнить номер рублей на 50, подождать 10минут и повторить запрос
GPRS?
хорошо. спасибо
Пополнила, сделала сброс и все заработало. подскажите, как отключить смс и push сообщения? о том что дверь открыта/закрыта и т.д.
Для отключения Уведомлений нужно нажать шестеренку, в нижнем правом углу Вашего скрина. Далее нажать уведомления и снять галочку с раздела, Общие уведомления.
А вот по вопросу сообщений, какие именно Вы получаете, можно скрин, пожалуйста.