0

VW Passat, 2005 - 2010 (B6)

Алексей Бессонов 1 year ago updated by Старик 2 weeks ago 5

Добрый вечер, где можно ознакомится со схемой монтажа?

да есть, только про имитацию сигнала "ключ в замке" - ни чего нет, про ошибку по рулю на приборке - ни чего нет, обучение ключа, которое описано can starline не верное, пришлось обучать иначе

Здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, подробнее какие именно сложности у Вас возникли при установке устройства.

VW Passat B6 2008 автомат, StarLine A93 v2 can v2, прошивки самые последние. 
Начнем с обучения ключа: обучение не проходило, переключил can B на Вариант 1, но обучение все равно не проходило (хотя время засекал секундомером), обучение прошло следующим образом, изначально все делаем по инструкции, но при включении зажигания 4 раз, мы ждем двойной сигнал сирены, а он не появляется, поэтому я выждал примерно 1 минуту и выключил зажигание и тут же его включил, после этого услышал двойной сигнал. Таким образом получилось выполнить процедуру обучения.
Что касается ошибки "желтый руль" на приборной панели, при каждом автозапуске, на панели появляется данная ошибка, я так понимаю нужно сигнал ACC от модуля запуска подавать на зеленый провод слота ключа, который отвечает за положение "ключ в замке" (по аналогии Passat B7), но в то же время на Passat B7 подключается зажигание один провод и стартер также, а на B6 2 зажигания и 2 стартера. Так всё же какую схему цепей запуска применять, которая предназначена для B6 или которая для B7?
Клиент уехал так как спешил, но по моей настоятельной просьбе вернется для решения проблемы по ошибке на приборной панели, поэтому и хотелось ознакомиться с картой монтажа на данный авто.

+2

Добрый день, коллеги.

Если речь про машину не с обычным замком зажигания, а со слотом, в который вставляется и "топится" ключ-рыбка, то поводу

про имитацию сигнала "ключ в замке" - ни чего нет,
про ошибку по рулю на приборке - ни чего нет,

могу предположить, что ВОЗМОЖНО в руках создателей точек и схемы подключения были только дорестайлинговые версии машины. После рестайла в 2008 году (кажется) кое что поменялось в алгоритмах и логике самой машины. На слот стал поступать сигнал своеобразной обратной связи от блокиратора рулевого вала (чего не было в дорестайловых машинах) и прямое дублирование цепей слота без учета этого нюанса может вызывать как раз ошибку по рулю.

Суть правильных подключений можно почерпнуть здесь https://manualforauto.ru/news/2013-05-14-7931

На базе этой информации в 2019 году я сваял схему по переделке силового модуля А93 и благополучно всё установил в машину 2008 года. Никаких ошибок при проверках  в боксе и владелец с проблемами не приехал ни в первые месяцы, ни в дальнейшем (он был предупрежден, что такая машина была в работе впервые и что пришлось решать нюанс слота, поэтому первое время надо будет понаблюдать попристальнее и при проблемах - обращаться немедленно). Значит всё получилось удачно.

Image 53453

Здесь на слоте:

зеленый (пин 16) - сигнал "ключ вставлен в слот"

сине-красный (пин 8) -  сигнал "руль разблокировался"

красно-фиолетовый (пин 5) - "зажигание включено"

белый (пин 1) и черный (пин 9) - выводы штатной рамки считывателя в слоте

Не исключено, что если "зеленое" реле силового модуля включать  с небольшой задержкой относительно "желтого", то  машина "проглотит" этот обман без использования транзистора VT1 в схеме. Но не зная наверняка - что там  и как взаимодействует по цепям пинов 8 и 5 внутри слота - предпочел установить транзистор.


обучение ключа, которое описано can starline не верное, пришлось обучать иначе

Тут ничего сказать не могу... Три года назад электронного обхода на эту машину еще не было, поэтому делал всё по классике - с "похоронами ключа", только ставил не стандартный обходчик, а мотал катушку обмоточного провода 60 витков (!!!) прямо поверх ключа и подключал это всё в разрыв одного из проводов штатного считывателя на слоте, зашунтировав обмотку на ключе НЗ-контактом канала 8, настроенного как "дублирование розового провода управления обходчиком".

За глянул сюда https://can.starline.ru/data/scheme/18b5ff79d9e63054463347abbb1b76ed141eacbf.pdf - что-то сильно всё отличается от того, что   намерил я на слоте и как подключал при аналоговом обходе иммо...

здравствуйте. Как вы реализовали турботаймер?

Как вы реализовали турботаймер?

1) Давно дело было и уже не вспомню - делал-ли я турбоподдержку или нет. Скорее не делал. Мотор был наверняка  атмосферник бензиновый, потому и не возникло вопроса про турботаймер...

2) Правила форума не рекомендуют влазить в чужие темы,  тем более -  многомесячной давности

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma п.п. 2.1, 2.2